ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 836 от 23.04.2012 Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Пскова

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.04.2012 № 836

Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Пскова

В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение Постановления Администрации города Пскова от 25.11.2011№2848 «Об утверждении программы повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования «Город Псков» на период до 2013 года», руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования «Город Псков», Администрация города Пскова

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Пскова, согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2.Признать утратившим силу Постановление Администрации города Пскова от 25.12.2008 № 3276 «Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств и приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения в случае нарушения данного порядка».

3.Действие настоящего Постановления распространить на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.

4.Опубликовать настоящее Постановление в газете «Псковские Новости» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Город Псков» в сети Интернет.

5.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко

Приложение

к Постановлению Администрации

города Пскова

23.04.2012 года № 836

ПОРЯДОК

УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ

БЮДЖЕТА ГОРОДА ПСКОВА

I. Общие положения

1.Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Пскова (далее - Порядок) разработан на основании статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Администрации города Пскова от 25.11.2011 № 2848 «Об утверждении программы повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования «Город Псков на период до 2013 года» и устанавливает порядок учета финансовым управлением Администрации города Пскова (далее - Финансовое управление) бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Пскова (далее - бюджетные обязательства).

2.В Финансовом управлении подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами.

3.Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств.

4.Получатели средств бюджета города Пскова и Финансовое управление, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронных документов используют для подписания своих электронных документов электронные цифровые подписи (далее - ЭЦП) уполномоченных лиц.

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей

средств бюджета города Пскова

1.Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по муниципальным контрактам и иным договорам являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве (далее - Сведения об обязательстве), оформленные по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, представленные получателями средств бюджета города Пскова в Финансовое управление после заключения муниципального контракта, иного договора.

Финансовое управление учитывает бюджетное обязательство отдельно в сумме принятого денежного обязательства.

2.Сведения об обязательстве должны быть подписаны руководителем получателя средств бюджета города Пскова или уполномоченным им лицом, с отражением расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного лица, и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.

3.Сведения об обязательстве должны соответствовать следующим требованиям:

1)дата формирования документа в заголовочной части документа должна быть оформлена словесно-цифровым способом (например, "15 января 2012");

2)дата формирования документа в кодовой зоне заголовочной части документа должна быть оформлена в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);

3)дата формирования в заголовочной части документа должна соответствовать дате, указанной в кодовой зоне заголовочной части документа;

4)наименование получателя бюджетных средств в заголовочной части Сведений об обязательстве должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию получателя средств бюджета города Пскова;

5)номер лицевого счета должен соответствовать номеру соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в финансовом управлении получателю бюджетных средств;

6)наименование главного распорядителя бюджетных средств в заголовочной части должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию главного распорядителя средств бюджета города Пскова;

7)код главного распорядителя средств бюджета города Пскова по бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код главы по бюджетной классификации) должен соответствовать коду главного распорядителя средств бюджета города Пскова;

8)указанные в Сведениях об обязательстве коды классификации расходов бюджета города Пскова, по которым принято бюджетное обязательство, должны соответствовать кодам классификации расходов бюджета города Пскова;

9)предмет бюджетного обязательства, указанный в Сведениях об обязательстве, должен соответствовать указанному по соответствующей строке коду классификации расходов бюджета города Пскова.

4.Сведения об обязательстве, представленные в электронном виде с применением ЭЦП (далее - в электронном виде), при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе (далее - на бумажном носителе), подлежат проверке работником казначейского отдела Финансового управления на наличие следующей информации:

1)полного или при наличии сокращенного - сокращенного наименования получателя средств бюджета города Пскова;

2)номера соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств;

3)кода (кодов) классификации расходов бюджета города Пскова, по которому принято бюджетное обязательство;

4)предмета принятого бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета города Пскова;

5)кода валюты по Общероссийскому классификатору валют (ОКВ), в которой принято бюджетное обязательство (далее - код валюты бюджетного обязательства);

6)суммы бюджетного обязательства в валюте бюджетного обязательства по муниципальному контракту, иному договору;

7)суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета города Пскова в валюте муниципального контракта, иного договора;

8)реквизитов муниципального контракта, иного договора, заключенного с поставщиком товаров, исполнителем работ или услуг (далее - контрагент);

9)наименования и банковских реквизитов контрагента, с которым заключен муниципальный контракт (иной договор);

10)графика оплаты бюджетных обязательств в валюте бюджетного обязательства, в разрезе кодов классификации расходов бюджета города Пскова (с разбивкой по годам для долгосрочных бюджетных обязательств и с разбивкой по месяцам для обязательств, принятых в рамках текущего финансового года);

11)информации о возможности осуществления получателем средств бюджета города Пскова авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма).

5.При приеме от получателя средств бюджета города Пскова Сведений об обязательстве на бумажном носителе также проверяется:

1)соответствие формы представленных Сведений об обязательстве форме указанной в приложении № 1 к настоящему Порядку;

2)отсутствие в представленных Сведениях об обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком или не заверенных в порядке установленном настоящим Порядком (далее - несоответствующие исправления).

6.Ошибки в документе на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написанием над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное.

Исправления в документе на бумажном носителе оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицами, подписавшими документ, с указанием даты исправления.

7.Финансовое управление не позднее двух рабочих дней после представления, получателем средств бюджета города Пскова, Сведений об обязательстве, в которых отсутствуют реквизиты подлежащие заполнению получателем средств бюджета города Пскова, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами, несоответствия формы представленных Сведений об обязательстве утвержденной форме, при наличии в Сведениях об обязательстве на бумажном носителе несоответствующих исправлении - возвращает получателю средств бюджета города Пскова представленные на бумажном носителе Сведения об обязательстве (и прилагаемые к ним документы при их наличии) и направляет Протокол (по форме согласно приложению № 2) в электронном виде.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений об обязательстве.

8.При постановке на учет бюджетного обязательства Финансовое управление осуществляет проверку на не превышение суммы бюджетного обязательства, по соответствующим кодам классификации расходов бюджета города Пскова сумме неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные), отраженным в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.

9.При положительном результате проверки соответствия Сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктами 7,8 настоящего Порядка, Финансовое управление присваивает номер бюджетному обязательству, учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств и отражает в выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств.

10.Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девяти разрядов:

Номера
разрядов

Код получателя
бюджетных средств

Порядковый номер
бюджетного
обязательства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Порядковый номер бюджетного обязательства присваивается Финансовым управлением в рамках одного календарного года.

11.Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов бюджета города Пскова.

12.При внесении изменений в бюджетное обязательство по муниципальными контрактами и иным договорам получатель средств бюджета города Пскова представляет в Финансовое управление Заявку на внесение изменений в бюджетное обязательство (далее - Заявка на внесение изменений в обязательство), оформленную по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с одновременным представлением документов, на основании которых вносится изменение.

В наименовании Заявки на внесение изменений в обязательство указывается порядковый номер, присвоенный данному документу в пределах текущего рабочего дня получателем средств бюджета города Пскова, и учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный финансовым управлением при постановке на учет бюджетного обязательства.

13.Финансовое управление в течение двух рабочих дней со дня представления Заявки на внесение изменений в обязательство осуществляет ее проверку в порядке, аналогичном предусмотренному в пунктах 7,8 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на внесение изменений в обязательство, номеру бюджетного обязательства, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.

14.В случае отсутствия в Заявке на внесение изменений в обязательство реквизитов, подлежащих заполнению получателем средств бюджета города Пскова, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами, несоответствия формы представленной Заявки на внесение изменений в обязательство утвержденной форме, при наличии в Заявке на внесение изменений в обязательство на бумажном носителе несоответствующих исправлений Финансовое управление не позднее двух рабочих дней после представления Заявки на внесение изменений в обязательство получателем средств бюджета города Пскова - возвращает получателю средств бюджета города Пскова представленную на бумажном носителе Заявку на внесение изменений в обязательство (и прилагаемые к ней документы, при их наличии) и направляет Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата Заявки на внесение изменений в обязательство без исполнения.

15.При внесении изменений в бюджетное обязательство Финансовое управление осуществляет проверку на не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов суммам неиспользованных доведенных бюджетных данных отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода или утвержденных сметных назначений.

16.При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными в пункте 14 настоящего Порядка, финансовое управление принимает изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя средств бюджета города Пскова.

17.Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства либо полного аннулирования бюджетного обязательства, поставленного на учет в Финансовом управлении, в связи с завершением муниципального контракта или иного договора получатель средств бюджета города Пскова представляет в Финансовое управление Заявку на внесение изменений в обязательство с одновременным представлением документов, на основании которых вносится изменение.

При аннулировании неисполненной части либо полного аннулирования бюджетного обязательства получателя средств бюджета города Пскова Финансовое управление осуществляет проверку представленной Заявки на внесение изменений в обязательство в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.6 настоящего Порядка.

18.Неисполненная часть бюджетного обязательства по муниципальным контрактам и иным договорам на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Для перерегистрации бюджетного обязательства получатель средств бюджета города Пскова представляет в Финансовое управление Заявку на перерегистрацию бюджетного обязательства (далее - Заявка на перерегистрацию обязательства), оформленную по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

19.Финансовое управление в течение двух рабочих дней осуществляет проверку представленной Заявки на перерегистрацию обязательства в порядке, предусмотренном в пунктах 7,8 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на внесение изменений в обязательство, номеру, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.

20.В случае отсутствия в Заявке на перерегистрацию обязательства реквизитов, подлежащих заполнению получателем средств бюджета города Пскова, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами, несоответствия формы представленной Заявки на перерегистрацию обязательства утвержденной форме, при наличии в Заявке на перерегистрацию обязательства на бумажном носителе несоответствующих исправлений Финансовое управление не позднее двух рабочих дней после представления Заявки на перерегистрацию обязательства получателем средств бюджета города Пскова - возвращает получателю средств бюджета города Пскова представленную на бумажном носителе Заявку на перерегистрацию обязательства (и прилагаемые к ней документы, при их наличии) и направляет Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата Заявки на перерегистрацию обязательства без исполнения.

21. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными пунктом 20 настоящего Порядка, Финансовое управление осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства.

III. Представление информации о бюджетных

обязательствах получателей средств бюджета города Пскова,

учтенных в Финансовом управлении

1.По запросу получателя средств бюджета города Пскова Финансовое управление предоставляет в электронном виде Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств), оформленную по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число месяца, в котором поступил запрос получателя средств бюджета города Пскова, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года.

2.По запросу главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Пскова Финансовое управление предоставляет в электронном виде Реестры принятых на учет бюджетных обязательств (далее - Реестр принятых на учет обязательств) по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Пскова получателям средств бюджета города Пскова с детализацией и группировкой показателей о принятых на учет бюджетных обязательствах, указанной в запросе. Реестры принятых на учет обязательств формируются по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко

Приложение № 1 к Порядку

Приложение № 2 к Порядку

Приложение № 3 к Порядку

Приложение № 4 к Порядку

Приложение № 5 к Порядку

Приложение № 6 к Порядку


Задать вопрос Ивану Цецерскому
* Все поля этой формы обязательны для заполнения

Пожалуйста, указывайте фамилию, имя, адрес и телефон полностью, чтобы ваше сообщение было зарегистрировано и получило официальный статус.
В этом случае вы получите официальный письменный ответ в течение 30 дней.
Задать вопрос Ивану Цецерскому
Вопрос успешно
отправлен
Закрыть