В УПФР г. Пскова и Псковского района организовано информирование граждан о периодах пиковой нагрузки в клиентской службе

В целях повышения качества обслуживания населения в территориальных органах ПФР области организовано информирование граждан о периодах пиковой нагрузки специалистов в клиентских службах по дням и часам.
Специалистами Управления была проведена оценка наибольшей загруженности специалистов клиентских служб в течение рабочего дня и рабочей недели. Результаты оценки в виде графиков были размещены в залах ожидания клиентской службы.
Проведенный анализ пиковой нагрузки показал, что в течение рабочего дня пик нагрузки приходится на период с 10.00 до 15.00 и с 16.00 до 17.00 (70% человек обращаются на прием именно в эти часы). Менее нагружен период с 15.00 до 16.00 (5%).
Из наиболее загруженных дней недели выделяются понедельник, вторник, среда и пятница. Более свободный день - четверг.
Также добавим, что с целью оптимизации процесса оказания услуг гражданам в клиентской службе осуществляется предварительная запись на прием, ведется разъяснительная работа по использованию электронных сервисов ПФР «Личный кабинет гражданина», Единого портала государственных услуг, организуются семинары с работодателями по популяризации электронного сотрудничества в сфере назначения пенсий (подача документов в электронном виде).

Источник: УПФР в г. Пскове и Псковском районе Псковской области (межрайонное)


Задать вопрос Елене Полонской
* Все поля этой формы обязательны для заполнения

Пожалуйста, указывайте фамилию, имя, адрес и телефон полностью, чтобы ваше сообщение было зарегистрировано и получило официальный статус.
В этом случае вы получите официальный письменный ответ в течение 30 дней.
Задать вопрос Елене Полонской
Вопрос успешно
отправлен
Закрыть