ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.12.2010 № 2576 " Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений "

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.12.2010 № 2576

г. Псков

Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», руководствуясь подпунктом 2.2 пункта 2 статьи 32, подпунктом 5 пункта 1 статьи 34 Устава муниципального образования «Город Псков», Администрация города Пскова

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений согласно Приложению к настоящему Постановлению Администрации города Пскова.

2.Органам и структурным подразделениям Администрации города Пскова, координирующим действующие муниципальные учреждения, привести их уставы в соответствие с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами до 01.09.2011г.

3. Настоящий Порядок вступает в силу с 1 января 2011 года за исключением статьи III, вступающей в силу с 01.11.2010 года.

4. Признать утратившим силу:

  • 1) Постановление Администрации города Пскова от 16.02.2010 №323 «Об утверждении Положения о порядке подготовки предложений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений муниципального образования «Город Псков»;
  • 2) Постановление Администрации города Пскова от 30.11.2009 №2160 «О мерах по реализации на территории муниципального образования «Город Псков» Федерального Закона от 3 ноября 2006г №174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

5.Опубликовать настоящее Постановление в газете «Псковские Новости».

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Пскова С.Д.Калинкина.

Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко

Приложение к Постановлению

Администрации города Пскова

от 08.12. 2010 № 2576

Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Пскова, устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений (далее - учреждения), к которым относятся муниципальные бюджетные учреждения (далее - бюджетные учреждения), муниципальные казенные учреждения (далее - казенные учреждения) и муниципальные автономные учреждения (далее - автономные учреждения), которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также утверждения уставов учреждений и внесения в них изменений.

2. От имени муниципального образования «Город Псков» права собственника в пределах предоставленных им полномочий осуществляют: Псковская городская Дума, Администрация города Пскова.

Учредителем муниципального учреждения является муниципальное образование «Город Псков» в лице Администрации города Пскова.

II. Создание учреждений

  • 1. Учреждения создаются для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, определяемых Уставом муниципального образования «Город Псков».
  • 2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается Администрацией города Пскова в форме постановления Администрации города Пскова.
  • 3. Инициаторами создания учреждений могут быть органы Администрации города Пскова, которые будут координировать создаваемые учреждения.
  • 4. Инициатор создания учреждения готовит представление (предложение) о создании учреждения, которое должно содержать:
  • 1) обоснование необходимости принятия решения о создании учреждения;
  • 2) сведения о целях и видах деятельности создаваемого учреждения;
  • 3) перечень имущества, которое предполагается передать создаваемому учреждению, с указанием имущественных прав создаваемого учреждения на это имущество;
  • 4) информацию об объеме субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год в том числе затраты на оплату труда работников, затраты на оплату товаров, работ, услуг и пр.
  • 5. Представление (предложение) о создании учреждения, подписанное руководителем инициатора создания учреждения направляется в Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова (далее - КУМИ).
  • 6. КУМИ готовит проект постановления Администрации города Пскова о создании учреждения, утверждении устава и направляет его на согласование согласно Регламенту Администрации города Пскова.
  • 7. Проект постановления Администрации города Пскова о создании учреждения должен содержать:
  • 1) сведения об учредителе создаваемого учреждения;
  • 2) сведения о предмете и целях деятельности учреждения;
  • 3) сведения об утверждении устава создаваемого учреждения;
  • 4) сведения об имуществе, закрепляемом за учреждением, в том числе:

перечень движимого имущества; перечень особо ценного движимого имущества; перечень недвижимого имущества;

  • 5) сведения о составе и членах наблюдательного совета (для автономного учреждения);
  • 6) сведения о штатной численности работников (для казенного учреждения);
  • 7) сведения по кандидатуре лица, являющегося ответственным за проведение мероприятий по созданию учреждения и его государственной регистрации.
  • 8. К проекту постановления Администрации города Пскова прилагаются:
  • 1) проект устава создаваемого учреждения;
  • 2) перечень имущества, которое предполагается передать создаваемому учреждению на вещных правах.
  • 9. Учредительным документом учреждения является его устав. Устав учреждения должен содержать сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
  • 10. На основании изданного постановления Администрации города Пскова о создании учреждения, лицо, уполномоченное постановлением Администрации города Пскова, обязано осуществить действия по регистрации учреждения в Межрайонной ИФНС России №1 по Псковской области в установленные сроки и представить после регистрации копию устава и свидетельства о регистрации юридического лица в КУМИ.

III. Изменение типа учреждения

  • 1. Изменение типа учреждения не является его реорганизацией.
  • 2. Изменение типа учреждения возможно при создании:
  • 1) автономного учреждения путем изменения типа существующего казенного учреждения, бюджетного учреждения;
  • 2) казенного учреждения путем изменения типа бюджетного учреждения;
  • 3) бюджетного учреждения путем изменения типа казенного учреждения.
  • 3. Решение о создании учреждения путем изменения типа учреждения принимается Администрацией города Пскова в форме постановления Администрации города Пскова.
  • 4. Инициаторами изменения типа учреждений может быть орган Администрации города Пскова, координирующий существующее учреждение.
  • 5. Инициатор изменения типа учреждения готовит представление (предложение) об изменении типа учреждения, которое должно содержать:
  • 1) обоснование необходимости принятия решения об изменении типа учреждения;
  • 2) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности создаваемого учреждения;
  • 3) перечень имущества, которое предполагается передать создаваемому учреждению, с указанием имущественных прав создаваемого учреждения на это имущество;
  • 4) информацию об объеме субсидий, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год, в том числе затраты на оплату труда работников, затраты на оплату товаров, работ, услуг и пр;
  • 5) сведения об одобрении изменения типа существующего учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа.
  • 6. Бюджетное учреждение или казенное учреждение, предлагающее изменить тип указанного учреждения, должно обратиться в орган Администрации города, координирующий деятельность существующего учреждения, с предложением, содержащим обоснование необходимости создания учреждения путем изменения типа существующего учреждения. Предложение заполняется по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.05.2007 №325.
  • 7. Представление (предложение) об изменении типа учреждения, подписанное руководителем инициатора создания учреждения направляется в КУМИ.
  • 8. КУМИ готовит проект постановления Администрации города Пскова об изменении типа учреждения и утверждении изменений в устав учреждения и направляет его на согласование согласно Регламенту Администрации города Пскова.
  • 9. Проект постановления Администрации города Пскова об изменении типа учреждения и утверждении изменений в устав учреждения должен содержать:
  • 1) сведения об учредителе создаваемого учреждения;
  • 2) наименование существующего учреждения с указанием его типа;
  • 3) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;
  • 4) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения;
  • 5) информацию о штатной численности учреждения (для казенных учреждений);
  • 6) сведения об изменении устава либо новой редакции устава учреждения;
  • 7) сведения об имуществе, закрепляемом за учреждением, в том числе: перечень движимого имущества; перечень особо ценного движимого имущества; перечень недвижимого имущества;
  • 8) сведения о составе и членах наблюдательного совета (для автономного учреждения);
  • 9) сведения по кандидатуре лица, являющегося ответственным за проведение мероприятий по изменению типа учреждения и его государственной регистрации.
  • 10. К проекту постановления Администрации города Пскова прилагаются:
  • 1) проект изменений устава учреждения либо новая редакция устава учреждения;
  • 2) перечень имущества, которое предполагается передать создаваемому учреждению на вещных правах.
  • 11. На основании изданного постановления Администрации города Пскова об изменении типа учреждения, лицо, уполномоченное постановлением Администрации города Пскова, обязано осуществить действия по регистрации изменения типа учреждения в Межрайонной ИФНС России №1 по Псковской области в установленные сроки. Одновременно предоставляются изменения в устав учреждения либо устав в новой редакции, которые подлежат государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
  • 12. Учреждение после регистрации предоставляет копию устава учреждения в новой редакции (либо изменений в устав) и свидетельство о регистрации изменений в КУМИ.

IV. Крупная сделка

  • 1. Для учреждений крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также передачей такого имущества в пользование или залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
  • 2. Крупные сделки, совершаемые учреждением осуществляются с согласия Администрации города Пскова, выраженного постановлением Администрации города Пскова.

V. Особо ценное движимое имущество

  • 1. При определении перечня особо ценного движимого имущества учреждения подлежат включению в состав такого имущества:
  • 1) движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 50 тысяч рублей;
  • 2) иное движимое имущество, без которого осуществление учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено, и (или) которое отнесено к определенному виду особо ценного движимого имущества Администрацией города Пскова;
  • 3) имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  • 2. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества (исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) и закреплении его за учреждением оформляется постановлением Администрации города Пскова.

VI. Реорганизации учреждений

  • 1. Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.
  • 2. Реорганизация юридического лица может осуществляться по решению учредителя в форме постановления Администрации города Пскова или по решению суда.
  • 3. Инициаторами реорганизации учреждений могут быть органы Администрации города Пскова, координирующие реорганизуемые учреждения.
  • 4. Инициатор реорганизации учреждения, в том числе по результатам рассмотрения отчетов о деятельности учреждения готовит представление (предложение) о реорганизации учреждения.
  • 5. Представление (предложение) о реорганизации учреждения должно содержать:
  • 1) описание предмета и целей деятельности создаваемого в результате реорганизации учреждения, а также описание предмета и целей деятельности реорганизуемого учреждения в случае изменения предмета и целей его деятельности;
  • 2) перечень объектов недвижимости, которые предполагается передать создаваемому в результате реорганизации учреждению;
  • 3) информацию об объеме субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год, в том числе затраты на оплату труда работников, затраты на оплату товаров, работ, услуг и пр.
  • 4) для автономных учреждений: предложения по кандидатурам представителей муниципального образования «Город Псков», как учредителя автономного учреждения, и общественности в состав наблюдательного совета, создаваемого при реорганизации автономного учреждения.
  • 6. Представление (предложение) о реорганизации учреждения подписанное руководителем инициатора реорганизации учреждения направляется в КУМИ.
  • 7. КУМИ на основании представления (предложения) готовит проект постановления Администрации города Пскова о реорганизации учреждения и направляет его на оформление.
  • 8. В проекте постановления Администрации города Пскова о реорганизации учреждения должны быть указаны предмет и цели деятельности реорганизуемого учреждения (в случае изменения предмета и целей деятельности учреждения), сведения по кандидатуре лица, являющегося ответственным за проведение мероприятий по реорганизации учреждения и его государственной регистрации.
  • 9. На основании изданного постановления Администрации города Пскова лицо, уполномоченное постановлением Администрации города Пскова, обязано осуществить организационные действия от реорганизованного юридического лица:
  • 1) в течение трех рабочих дней после даты принятия постановления о реорганизации сообщить в письменной форме в Межрайонную ИФНС России №1 по Псковской области о начале процедуры реорганизации, в том числе о форме реорганизации, с приложением постановления Администрации о реорганизации;
  • 2) после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц поместить в Вестнике регистрации юридических лиц уведомление о своей реорганизации (в уведомлении о реорганизации указать сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом в результате реорганизации юридическом лице, форме реорганизации, порядке и условиях заявления кредиторами своих требований, иные сведения, предусмотренные федеральными законами);
  • 3) в течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в письменной форме уведомить известных ему кредиторов о начале реорганизации, если иное не предусмотрено федеральными законами;
  • 4) организовать проведение в установленном порядке инвентаризацию имущества и обязательств.
  • 10. После подачи повторного объявления о реорганизации учреждения лицо, уполномоченное постановлением Администрации города Пскова, направляет в КУМИ:
  • 1) передаточный акт, проект устава создаваемого в результате реорганизации учреждения в форме преобразования или слияния;
  • 2) передаточный акт и проект изменений в устав либо новую редакцию устава учреждения, к которому осуществляется присоединение (при реорганизации учреждения в форме присоединения);
  • 3) разделительный баланс (при реорганизации учреждения в форме выделения или разделения), проекты уставов создаваемых юридических лиц (при реорганизации учреждения в форме разделения), проект изменений в устав учреждения, реорганизуемых в форме выделения, и проект устава создаваемого юридического лица (при реорганизации учреждения в форме выделения).

Передаточный акт или разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного учреждения в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.

  • 11. После получения документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, КУМИ готовит проект постановления Администрации города Пскова по утверждению передаточного акта или разделительного баланса учреждения.
  • 12. Уполномоченное постановлением Администрации города Пскова лицо предоставляет в 2-х экземплярах в Межрайонную ИФНС России №1 по Псковской области принятое постановление Администрации города Пскова о реорганизации учреждения вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникшего учреждения или внесения изменений в его учредительные документы.
  • 13. Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

VII. Ликвидация учреждений

  • 1. Учреждение может быть ликвидировано:
  • 1) по решению его учредителя, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано;
  • 2) по решению суда в случае допущенных при его создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), либо запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, либо при систематическом осуществлении некоммерческой организацией, деятельности, противоречащей ее уставным целям, а также в иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ.
  • 2. Инициатором ликвидации учреждения может быть орган Администрации города Пскова, осуществляющий координацию деятельности учреждения. Инициатор готовит представление (предложение) о ликвидации учреждения содержащее:
  • 1) финансово-экономическое обоснование необходимости принятия решения о ликвидации в отношении учреждения;
  • 2) сведения о наличии источников погашения кредиторской задолженности учреждения, при наличии кредиторской задолженности;
  • 3) предложения об использовании имущества, в том числе денежных средств, которое может остаться после удовлетворения требований кредиторов учреждения.
  • 3. Представление (предложение) направляется в КУМИ, к которому также прилагается:
  • 1) бюджетная отчетность по формам, установленным законодательством Российской Федерации для учреждений, составленная по состоянию на 1 число месяца ее представления с отметкой финансового управления Администрации города Пскова.
  • 2) предложения по составу ликвидационной комиссии (в части, касающейся представителей органа Администрации, осуществляющего координацию деятельности ликвидируемого учреждения, представителей ликвидируемого учреждения).
  • 4. КУМИ готовит проект постановления Администрации города о ликвидации учреждения, в котором назначается ликвидационная комиссия, устанавливается порядок и сроки ликвидации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
  • 5. В состав ликвидационной комиссии включаются представители КУМИ, финансового управления Администрации города Пскова, представители органа Администрации, осуществляющего координацию деятельности ликвидируемого учреждения, а также представители ликвидируемого учреждения и пр.
  • 6. Ликвидационная комиссия в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации от имени ликвидируемого учреждения:
  • 1) незамедлительно письменно сообщает о принятом решении о ликвидации учреждения в Межрайонную ИФНС России №1 по Псковской области для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
  • 2) помещает в журнале «Вестник государственной регистрации» публикацию о ликвидации учреждения и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов и дебиторов о ликвидации учреждения;
  • 3) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации;
  • 4) после окончания срока для предъявления требований кредиторами, который не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации, составляет промежуточный ликвидационный баланс и направляет его в КУМИ для подготовки проекта постановления Администрации города Пскова об утверждении промежуточного ликвидационного баланса. (Промежуточный ликвидационный баланс должен содержать сведения о составе имущества ликвидируемого учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения).
  • 5) производит выплату денежных сумм кредиторам ликвидируемого учреждения в порядке очередности, установленной статьей 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса;
  • 6) удовлетворяет требования кредиторов ликвидируемого учреждения (за исключением казенного учреждения) за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание;
  • 7) после завершения расчетов с кредиторами составляет ликвидационный баланс и направляет его в КУМИ для подготовки проекта постановления Администрации города Пскова об утверждении ликвидационного баланса;
  • 8) выступает в суде при необходимости;
  • 9) передает в архив документы, подлежащие длительному хранению;
  • 10) осуществляет все необходимые действия в Межрайонной ИФНС России №1 по Псковской области для исключения ликвидированного юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц.
  • 7. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество учреждения передается в казну муниципального образования «Город Псков» по акту приема-передачи. КУМИ осуществляет действия по приему имущества в казну муниципального образования «Город Псков» в соответствии с порядком, утвержденным органами местного самоуправления.
  • 8. Учреждение считается ликвидированным после выдачи Межрайонной ИФНС России №1 по Псковской области свидетельства об исключении учреждения из Единого государственного реестра юридических лиц.

VIII. Утверждение устава учреждения и внесение в него изменений

  • 1. Устав учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются Администрацией города Пскова в форме постановления Администрации города Пскова.
  • 2. Устав должен содержать:
  • 1) общие положения, устанавливающие в том числе:

а) наименование учреждения с указанием в наименовании его типа;

б) информацию о месте нахождения учреждения;

в) наименование учредителя и собственника имущества учреждения;

г) наименование органов Администрации города Пскова, осуществляющих координацию деятельности учреждения;

  • 2) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
  • 3) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе, сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
  • 4) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:

а) порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);

б) порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

в) порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

г) запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета города Пскова, федерального бюджета, государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

д) положения об открытии лицевых счетов учреждению в органах казначейства, а также об иных счетах, открываемых учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) положения о ликвидации учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

ж) указание на субсидиарную ответственность муниципального образования «Город Псков» по обязательствам казенного учреждения в лице Администрации города Пскова, осуществляющей функции и полномочия учредителя;

5) сведения о филиалах и представительствах учреждения;

6) иные разделы - в случаях, предусмотренных федеральными законами.

3. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".

Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко


Задать вопрос Ивану Цецерскому
* Все поля этой формы обязательны для заполнения

Пожалуйста, указывайте фамилию, имя, адрес и телефон полностью, чтобы ваше сообщение было зарегистрировано и получило официальный статус.
В этом случае вы получите официальный письменный ответ в течение 30 дней.
Задать вопрос Ивану Цецерскому
Вопрос успешно
отправлен
Закрыть