Более 450 жителей города Пскова и Псковского района уже получили телефонные консультации по пенсионным вопросам с использованием кодового слова

Клиентские службы Пенсионного фонда в городе Пскове и Псковском районе продолжают консультировать граждан по телефону с использованием кодового слова. Оно дает возможность получать консультацию по телефону с использованием персональных данных.

В прошлом году Управление приняло 685 заявлений о консультировании по телефону с использованием кодового слова, подробную консультацию по телефону получили 469 человек.

В январе 2019 года принято 49 заявления от граждан, 21 человек уже получил консультации.

Напомним, по телефону Горячей линии, который работает в каждой клиентской службе Управления, все желающие могут получить консультацию специалиста ПФР по общим вопросам реализации пенсионного законодательства. По частным вопросам, касающимся персональных данных человека, нужно обращаться за консультацией непосредственно в клиентскую службу, либо задавать вопрос через он-лайн приемную сайта ПФР.

Тем же, кто оформил (подтвердил заявлением) в Пенсионном фонде данные о своем кодовом слове, достаточно позвонить по телефону Горячей линии ПФР, назвать идентификационные данные (фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность), свое кодовое слово и получить любую консультацию по реализации пенсионного законодательства, включая использование своих персональных данных.

Источник: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пскове и Псковском районе Псковской области (межрайонное)


Задать вопрос Елене Полонской
* Все поля этой формы обязательны для заполнения

Пожалуйста, указывайте фамилию, имя, адрес и телефон полностью, чтобы ваше сообщение было зарегистрировано и получило официальный статус.
В этом случае вы получите официальный письменный ответ в течение 30 дней.
Задать вопрос Елене Полонской
Вопрос успешно
отправлен
Закрыть