Более 50 услуг Пенсионного фонда жители Псковской области могут получить без визита в клиентскую службу

Получить большинство услуг Пенсионного фонда можно, не обращаясь в клиентские службы ПФР. Для этого потребуется только наличие подтвержденной учетной записи на портале госуслуг и доступ в интернет.

В данный момент на сайте es.pfrf.ru для граждан реализовано 54 сервиса. Для удобства все они разбиты по блокам. Основные из них:
- «Электронная трудовая книжка» (заказ справки о трудовой деятельности),
-«Индивидуальный лицевой счет» (подача заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства, получение информации о сформированных пенсионных правах и пр.),
-«Управление средствами пенсионных накоплений» (получение информации о страховщике по формированию пенсионных накоплений, о рассмотренных заявлениях и пр.),
- «Пенсии» (подача заявлений о назначении, доставке, восстановлении выплаты пенсии, о назначении срочной, единовременной выплат из средств пенсионных накоплений, заказ справки о произведенных выплатах и пр.),
- «Социальные выплаты» (подача заявлений о доставке социальных выплат; об отказе, о возобновлении, о предоставлении НСУ; о назначении ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным лицом и пр.),
-«Материнский (семейный) капитал - МСК» (подача заявлений о распоряжении средствами МСК и др.).
Часть сервисов на сайте ПФР доступны вне зависимости от наличия регистрации на портале госуслуг. Среди них: «Запись на приём» (позволяет записаться на приём в любую клиентскую службу Пенсионного фонда), «Обращение граждан» (для направления вопросов специалистам), «Найти клиентскую службу» и другие.

Также получить ряд государственных услуг Пенсионного фонда можно на портале www.gosuslugi.ru. Например, через портал производится приём заявлений на выплаты родителям с детьми от 8 до 16 лет включительно, беременным женщинам.

Если по какой-то причине воспользоваться электронными сервисами не получается, то записаться на прием в Пенсионный фонд можно и по телефону.

Для жителей Псковской области запись осуществляется по телефонам, указанным на сайте ПФР в разделе «Гражданам - Контакты Отделения и клиентских служб».


Задать вопрос Елене Полонской
* Все поля этой формы обязательны для заполнения

Пожалуйста, указывайте фамилию, имя, адрес и телефон полностью, чтобы ваше сообщение было зарегистрировано и получило официальный статус.
В этом случае вы получите официальный письменный ответ в течение 30 дней.
Задать вопрос Елене Полонской
Вопрос успешно
отправлен
Закрыть