ПРОТОКОЛ № 11/2008 (питание, "Социально-экономический лицей № 21 имени Героя России С.В. Самойлова")
ПРОТОКОЛ № 11/2008
рассмотрения и оценки котировочных заявок
г. Псков 15.01.2008г.
- Наименование предмета запроса котировок: право заключения муниципального контракта на предоставление услуг общественного питания для МОУ "Социально-экономический лицей № 21 имени Героя России С.В. Самойлова" Управления образования Администрации города Пскова.
- Предмет муниципального контракта: предоставление услуг общественного питания для МОУ "Социально-экономический лицей № 21 имени Героя России С.В. Самойлова"
- Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 292530 рублей.
- Разработчик требований к запросу котировок цен: Управление образования Администрации города Пскова.
- Основание для размещения муниципального заказа: Постановление Администрации города Пскова № 3261 от 25.12.2007г. "О размещении муниципального заказа на предоставление услуг общественного питания в муниципальных образовательных учреждениях Управления образования Администрации города Пскова".
- "Извещение о запросе котировочной цены размещено 26.12.2007 г. на официальном сайте Администрации города Пскова www.gorodpskov.ru.
- Котировочная комиссия сформирована приказом по Управлению образования Администрации города Пскова № 759 от 20.12.2007г. "О создании котировочной комиссии" в количестве 6 (шести) человек в следующем составе:
- Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводится котировочной комиссией в период с 10 часов 40 минут (время московское) 15.01.2008г. по 10 часов 50 минут (время московское) 15.01.2008г. по адресу: г. Псков, ул. Некрасова, д.9, 1 этаж, приемная.
- Существенными условиями муниципального контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, является следующее:
- До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок 14.01.2008г. 16 часов 00 минут (время московское) поступило 2 (две) котировочные заявки на бумажном носителе, что зафиксировано в Журнале регистрации поступления котировочных заявок, следующих участников размещения заказа:
- Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок:
- Котировочная комиссия оценила котировочные заявки и присвоила порядковые номера следующим образом:
- Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в трех экземплярах, один из которых остается в Управлении образования Администрации города Пскова, один - для муниципального заказчика и один - для победителя в проведении запроса котировок.
- Муниципальный заказчик в течение двух дней со дня подписания протокола обязуется передать победителю в проведении запроса котировок экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
- Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет" http:// pskovgorod.ru.
- Подписи:
Почтовый адрес: 180000, г. Псков, ул. Некрасова, 9.
Муниципальный заказчик: Муниципальное образовательное учреждение "Социально-экономический лицей № 21 имени Героя России С.В. Самойлова" Управления образования Администрации города Пскова: г. Псков, Сиреневый бульвар, д. 15.
Председатель: |
1) Мягченкова Л.Ф. - заместитель начальника Управления образования Администрации города Пскова |
Секретарь: |
2) Емелина Л.Г. - инженер сектора технической эксплуатации и содержания объектов образования |
Члены комиссии: |
3) Старшинова Г.П. - заведующая сектора технической эксплуатации и содержания объектов образования |
4) Данилова А.С. - заместитель заведующей сектора технической эксплуатации и содержания объектов образования |
|
5) Васильева Л.И. - заместитель начальника отдела экономического планирования и анализа - заместитель главного бухгалтера |
|
6) Салтыкова Ж.И. - главный специалист сектора технической эксплуатации и содержания объектов образования |
На заседании котировочной комиссии присутствуют шесть человек.
Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частью 8 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Наименование, характеристики и объем оказываемой услуги: предоставление услуг общественного питания по перечню и в соответствии с требованиями, установленными в техническом задании ежедневно экспресс-завтраками - 549 учащихся, обедами - 24 учащихся из малообеспеченных и многодетных семей.
Источник финансирования муниципального заказа: за счет средств городского бюджета на 2008 год (по муниципальной целевой программе "Реализация приоритетного национального проекта "Образование" на муниципальном уровне 2006-2008 годы").
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 292530 рублей 00 коп.
Цена муниципального контракта включает НДС, расходы на приготовление питания, в том числе расходы на производственный инвентарь, посуду, спецодежду, моющие и дезинфицирующие средства, производственный контроль, оплату периодических медицинских осмотров и гигиенического обучения персонала, накладные расходы, транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; требования и условия, сформулированные в техническом задании; наличие финансовых, организационных возможностей для выполнения обязательств по муниципальному контракту.
Участник представляет цены, которые должны оставаться неизменными в течение всего периода оказания услуг.
Место предоставления услуг: г. Псков, Сиреневый бульвар, д. 15.
Сроки предоставления услуг: Ι квартал 2008 года.
Условия предоставления услуг: без авансирования.
Требования к услугам: Предоставление услуг общественного питания из продуктов соответствующих ГОСТам, ТУ, принятым для данного вида продуктов питания и снабженных соответствующими сертификатами, качественными удостоверениями, ветеринарными справками надлежащим образом подтверждающими качество и безопасность продуктов.
Наценка на услуги регулируется Постановлением Администрации Псковской области от 15.04.2003г. № 138 "О государственном регулировании цен".
Требования к результатам предоставления услуг: Продукция должна соответствовать требованиям стандартов отрасли, сборников рецептур и кулинарных изделий и вырабатываться по технологическим инструкциям и картам, при соблюдении санитарных правил для предприятий общественного питания.
Форма, срок и порядок оплаты: по безналичному расчету по мере поступления средств из городского бюджета на 2008 год.
№ п/п |
Наименование юридического лица - участника размещения заказа |
Адрес |
Дата и время поступления котировочной заявки |
Регистра- ционный номер |
1. |
МП г. Пскова "Горизонт" |
г. Псков. ул. Некрасова, 9 |
27.12.2007г. 15 часов 40 минут |
730 |
2. |
МОУ ЦО "Подросток" |
г. Псков, ул. Герцена, 5 |
28.12.2007 г. 12 часов 00 минут |
755 |
№ п/п |
Наименование для юридического лица - участника размещения заказа |
Соответствует/не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок |
Решение котировочной комиссии и обоснование принятия решения |
1. |
МП г. Пскова "Горизонт" |
соответствует |
Допустить до процедуры оценки |
2. |
МОУ ЦО "Подросток" |
соответствует |
Допустить до процедуры оценки |
№ п/п |
Наименование юридического лица - участника размещения заказа |
Предложение участника о цене муниципального контракта, руб. (с НДС) |
Порядковый номер (рейтинг) |
1. |
МП г. Пскова "Горизонт" |
292530,00 |
1 |
2. |
МОУ ЦО "Подросток" |
292530,00 |
2 |
На основании полученных результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия приняла следующее решение:
В соответствии с ч. 2 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" признать победителем в запросе котировок МП г. Пскова "Горизонт" с ценой муниципального контракта 292530,00 (НДС в том числе) и перечнем и объемом услуги в соответствии с извещением о проведении запроса котировок.
Срок подписания муниципального контракта: не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Председатель котировочной комиссии: |
Л.Ф. Мягченкова |
|
Секретарь котировочной комиссии: |
Л.Г. Емелина |
|
Члены котировочной комиссии: |
Г.П. Старшинова |
|
А.С. Данилова |
||
Л.И. Васильева |
||
Ж.И. Салтыкова |