Административные регламенты и стандарты муниципальных услуг

УТВЕРЖДЕН Распоряжением Администрации города Пскова № 181-р от 24. 03. 2011 года

РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент Администрации города Пскова (далее - Регламент) определяет порядок и организацию деятельности структурных подразделений и органов Администрации города Пскова, порядок издания правовых актов Администрации города, а также определяет иные вопросы организации исполнения полномочий Администрации города Пскова (далее Администрация города).

1.2. Заместители Главы Администрации города Пскова, управляющий делами Администрации города Пскова, иные должностные лица и работники структурных подразделений и органов Администрации города в своей деятельности подчиняются Главе Администрации города Пскова, осуществляющему руководство деятельностью Администрации города на принципе единоначалия.

По вопросам текущей деятельности Администрации города Глава Администрации города Пскова, заместители Главы Администрации города Пскова, управляющий делами Администрации города Пскова вправе давать в пределах утвержденного распределения обязанностей между должностными лицами Администрации города обязательные к исполнению поручения работникам Администрации города в устной или письменной форме. Деятельность заместителей Главы Администрации города Пскова и управляющего делами Администрации города Пскова, руководителей структурных подразделений и органов Администрации города подотчетна и подконтрольна Главе Администрации города Пскова.

1.3. Должностные лица Администрации города, структурные подразделения и органы Администрации города осуществляют свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Псковской области, правовыми актами органов государственной власти Псковской области, Уставом муниципального образования «Город Псков», муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Псков».

2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА

2.1. Администрация города организует свою работу в соответствии с ежемесячными планами. Планы работы Администрации города на месяц формируются на основе планов работы органов и структурных подразделений Администрации города, которые разрабатываются на основе муниципальных правовых актов Псковской городской Думы, Главы города Пскова, Администрации города и включают в себя конкретные мероприятия, обеспечивающие реализацию полномочий Администрации города, по форме согласно Приложению 1 к настоящему Распоряжению.

2.2. В каждом органе и структурном подразделении Администрации города разрабатываются ежемесячные планы работы, которые подписываются их руководителями и утверждаются по подчиненности заместителями Главы Администрации города Пскова или Главой Администрации города Пскова в срок до 25 числа предыдущего месяца.

2.3. Руководители органов и структурных подразделений Администрации города Пскова представляют Главе Администрации города Пскова отчеты о работе за прошедший месяц с конкретным указанием исполненных мероприятий в срок до 05 числа следующего за отчетным месяца.

2.4.Еженедельное планирование должностными лицами Администрации города ведется в электронном виде с использованием электронного программного продукта для автоматизации совместной деятельности и обмена оперативной информацией.

2.5.Соблюдение порядка исполнения сроков предоставления и согласования ежемесячных планов работы и отчетов об их исполнении обеспечивается организационным отделом Администрации города Пскова.

3. ПОДГОТОВКА И ИЗДАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА

3.1. Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьями 32, 34 Устава муниципального образования «Город Псков» Администрация города по вопросам, отнесенным к её компетенции, издает Постановления и Распоряжения.

Постановления Администрации города (далее - Постановления) издаются по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Псковской области, а также по иным вопросам, не отнесенным к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из компетенции местной администрации городского округа федеральными законами и законами Псковской области.

Постановления, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила по вопросам местного значения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Порядок официального опубликования (обнародования) определяется Уставом муниципального образования «Город Псков» и Решением Псковской городской Думы.

Распоряжения Администрации города (далее - Распоряжения) издаются по вопросам организации работы Администрации города, в том числе по вопросам поступления на муниципальную службу и прохождения муниципальной службы в структурных подразделениях и органах Администрации города, иным вопросам, не имеющим нормативного значения, по указанию Главы Администрации города Пскова.

Руководители органов Администрации города в целях организации исполнения возложенных на них функций, определенных Положениями об органах Администрации города, издают Приказы.

Распоряжения, подписанные Главой Администрации города Пскова, а также Приказы руководителей органов Администрации города вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено действующим законодательством или самим актом.

3.2. Постановления, принятые в пределах компетенции Администрации города, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования «Город Псков».

3.3. Право вносить проекты Постановлений и Распоряжений (далее -проект документа) на рассмотрение Главе Администрации города Пскова имеют заместители Главы Администрации города Пскова, руководители структурных подразделений и органов Администрации города, а также иные лица, которым такое право предоставлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» или Уставом муниципального образования «Город Псков».

3.4. Основанием для подготовки проекта документа может быть письменное или устное поручение Главы Администрации города Пскова, инициативное решение лица, наделенного правом внесения проектов муниципальных правовых актов.

3.5. Проект Постановления или Распоряжения должен соответствовать требованиям, установленным Положением о порядке оформления Решений Псковской городской Думы, Постановлений и Распоряжений Главы города Пскова, Постановлений и Распоряжений Администрации города, а также порядке и сроках направления их для официального опубликования и обнародования, утвержденного Решением Псковской городской Думы, а также:

1) соответствовать действующему законодательству и Уставу муниципального образования «Город Псков»;

2) быть исполненным на электронном носителе и в отпечатанном виде в одном экземпляре, содержать преамбулу со ссылкой на правовые акты органов государственной власти Российской Федерации и (или) Псковской области, на соответствующие муниципальные правовые актов муниципального образования «Город Псков»;

3) проекты, носящие оперативный характер и не требующие пояснения, могут не иметь преамбулы;

4) иметь в резолютивной части четко сформулированные поручения с указанием исполнителей, сроков исполнения;

5) указывать должностное лицо Администрации города, на которое возлагается контроль за исполнением документа, и срок представления промежуточной (если требуется) информации;

6) содержать ссылки на наименование законодательного или иного нормативного правового акта, дату его издания, номер и заголовок в случае если проект, подготавливаемый в соответствии или во исполнение законодательных или иных нормативных актов органов государственной власти Российской Федерации или Псковской области;

7) может иметь Приложение, содержащее необходимую дополнительную информацию. В этом случае в тексте документа делается ссылка на Приложение. При наличии более одного Приложения они нумеруются;

8) должен учитывать ранее принятые документы по рассматриваемому вопросу, содержать при необходимости пункты об их отмене или изменении; документы, подлежащие признанию полностью или частично утратившими силу, перечисляются в последних пунктах проекта документа.

3.6. Если проект документа разрабатывается в органе Администрации города, то в работе над его созданием в обязательном порядке принимает участие структурное подразделение, осуществляющие правовое обеспечение деятельности соответствующего органа Администрации города.

Проект согласовывается с соответствующими должностными лицами Администрации города (должность, фамилия, инициалы, дата согласования) в порядке, установленном подпунктами 3.8. и 3.9 настоящего Регламента на бумажном носителе.

С момента перехода Администрации города на электронный документооборот согласование проектов муниципальных правовых актов осуществляется на электронном носителе с использованием электронно-цифровой подписи должностных лиц Администрации города, в порядке, указанном в пункте 3.10. настоящего Регламента.

3.7. Проекты документов, регулирующие общественные отношения в сфере муниципальной собственности, муниципальной службы, статуса лиц, замещающих муниципальные должности, налоговых льгот, природопользования, лесного, земельного, водного, градостроительного, жилищного законодательства, законодательства об охране окружающей среды, подписываются разработчиком после проведения антикоррупционной экспертизы по выявлению коррупциогенных факторов, которую проводит структурное подразделение, осуществляющее правовое обеспечение деятельности органа Администрации города. По проектам документов, вносимым руководителями органов и структурных подразделений Администрации города, заместителями Главы Администрации города Пскова или управляющим делами Администрации города Пскова, антикоррупционную экспертизу (в случаях, установленных Решением Псковской городской Думы) осуществляет Комитет правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова при проведении правовой экспертизы проекта документа.

3.8. Персональная ответственность за своевременную и качественную подготовку материалов возлагается на лиц, подготовивших проекты муниципальных правовых актов. Проекты муниципальных правовых актов, разработанные в Администрации города, визируются с указанием даты руководителем структурного подразделения или органа Администрации города, подготовившим его (далее - разработчик). Приложения к проекту муниципального правового акта подписывает Глава Администрации города Пскова, разработчик также визирует все Приложения к проекту муниципального правового акта на оборотной стороне последнего листа Приложения с расшифровкой подписи.

3.9. Комитет правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова при согласовании проекта документа осуществляет правовую экспертизу на предмет его соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, Уставу муниципального образования «Город Псков», Решениям Псковской городской Думы, требованиям юридико-технической техники.

По запросу (письменному или устному) Комитета правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова проекты муниципальных правовых актов города Пскова и пояснительные записки к ним направляются разработчиком в электронном виде, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей Администрации города, по адресу: pravo.goradmin@rambler.ru.

Председатель Комитета правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова либо начальник отдела данного Комитета при проведении правовой экспертизы вправе затребовать дополнительные материалы, на основании и во исполнение которых разрабатывался проект документа.

В случае выявления в проекте документа несоответствий нормативно-правовым актам председатель Комитета правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова возвращает проект документа разработчику с правовым заключением на доработку.

3.10. Перечень должностных лиц, согласующих проект муниципального правового акта, определяется разработчиком и, при необходимости, дополняется Комитетом правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова.

Согласование проектов муниципальных правовых актов производится в следующей последовательности:

- руководители структурных подразделений или органов Администрации города, задействованные в исполнении проекта муниципального правового акта;

- начальник финансового управления Администрации города Пскова, если проект муниципального правового акта предусматривает расходы из средств бюджета города Пскова либо иные финансовые вопросы;

- управляющий делами Администрации города Пскова;

- председатель Комитета правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова;

- заместитель Главы Администрации города Пскова, курирующий деятельность разработчика.

Вышеперечисленные должностные лица осуществляют согласование проекта документа в течение двух рабочих дней, за исключением Комитета правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова.

Визы и даты рассмотрения проставляются на оборотной стороне проекта Постановления или Распоряжения.

3.11. Проекты Постановлений и Распоряжений, разработанные иными лицами, обладающими правом внесения проектов правовых актов Администрации города, подлежат согласованию в Администрации города в порядке, установленном пунктами 3.9 и 3.10 настоящего Регламента.

3.12. При наличии у должностного лица, осуществляющего согласование проекта документа, замечаний и предложений разработчик их учитывает в процессе доработки проекта документа.

При наличии разногласий у должностных лиц, согласовывающих проект документа, разработчик проекта должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, должностные лица, согласующие проект документа, излагают замечания в отдельном заключении, которое прилагается к проекту документа. В этом случае рядом с визой делается запись: "Замечания прилагаются". При этом сроки согласования проекта документа должностными лицами Администрации города остаются без изменений.

3.13. Комитет правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова рассматривает проект не более чем в трехдневный срок, со дня его поступления в Комитет, если Главой Администрации города Пскова не установлен иной срок рассмотрения.

Проекты с грифом "вне очереди", "срочно", которые применяются в отношении конкретных проектов документов решением Главы Администрации города Пскова или решением Первого заместителя Главы Администрации города Пскова, подлежат немедленному рассмотрению, в этом случае срок всех согласований не должен превышать одного рабочего дня.

По решению Главы Администрации города Пскова могут быть установлены иные, обязательные к исполнению всеми должностными лицами Администрации города, сроки согласования проектов документов.

При превышении указанных сроков должностные лица, визирующие проект документа, дают письменные объяснения о причинах задержки рассмотрения.

После согласования проекта муниципального правового акта запрещается внесение изменений в текст проекта документа, замена листов. При необходимости внесения изменений в текст проекта документа его новая редакция согласовывается вновь.

Проект документа может иметь Приложения, ссылки на которые даются в соответствующих пунктах текста.

3.14. Проект Постановления или Распоряжения после завершения процедуры его согласования передается в организационный отдел Администрации города Пскова.

Организационный отдел Администрации города Пскова представляет проект Постановления или Распоряжения со всеми имеющимися Приложениями и заключениями на подпись Главе Администрации города Пскова.

3.15. По представленному проекту Глава Администрации города Пскова принимает одно из следующих решений:

- подписывает проект документа;

- направляет проект документа на доработку, дает поручение разработчику или курирующему заместителю Главы Администрации города Пскова о внесении необходимых изменений или делает запись: "На доработку", с указанием характера изменения проекта документа либо с иными поручениями. В этом случае проект документа немедленно возвращается исполнителю и дорабатывается им в срок до трех дней. После доработки проводится повторное согласование проекта документа в порядке, предусмотренном пунктами 3.9 и 3.10 настоящего Регламента;

- отклоняет проект документа в целом, при этом делается запись "Отклоняю".

3.16.Муниципальные правовые акты Администрации города в течение трех дней с момента вступления их в законную силу направляются разработчиком в электронном виде в протокольную часть организационного отдела Администрации города Пскова.

3.17. Копии Постановлений и Распоряжений Администрации города по вопросам, не относящимся к служебным полномочиям руководителей органов и структурных подразделений Администрации города, выдаются:

- руководителям органов и структурных подразделений Администрации города после предоставления ими служебной записки и указанием цели использования затребуемого муниципального правового акта Администрации города на имя Главы Администрации города Пскова после её визирования курирующим заместителем Главы Администрации города Пскова;

- заместителям Главы Администрации города Пскова после предоставления ими служебной записки с указанием цели использования затребуемого муниципального правового акта Администрации города на имя Главы Администрации города Пскова.

После вышеупомянутого согласования копия затребованного муниципального правового акта Администрации города выдается протокольной частью организационного отдела Администрации города Пскова в установленном порядке.

Подлинник правового акта с Приложениями хранится в протокольной части организационного отдела Администрации города Пскова, затем сдается в ГУО «Государственный архив Псковской области» согласно номенклатуре дел Администрации города. Имеющиеся справочные и информационные материалы к нему возвращаются разработчику.

3.18. О документах, принятых в отсутствие Главы Администрации города Пскова, докладывается в кратчайшие сроки Главе Администрации города Пскова управляющим делами Администрации города Пскова.

3.19.Информация о принятых муниципальных правовых актах Администрации города в период отсутствия Главы Администрации города Пскова ежедневно передается организационным отделом Администрации города Пскова в Контрольное управление Администрации города Пскова.

3.20. Не допускается принятие повторных Постановлений и Распоряжений, если не выполнены ранее принятые по этому же вопросу.

4. ПОРУЧЕНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА

4.1. В целях организации исполнения муниципальных правовых актов, решения вопросов, относящихся к компетенции Администрации города, обращений граждан по личным вопросам и организаций, даются обязательные к исполнению поручения Главы Администрации города Пскова, заместителей Главы Администрации города Пскова в соответствии со служебной компетенцией названных должностных лиц Администрации города. Поручения названных должностных лиц Администрации города оформляются на отдельном бланке согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту.

4.2. Контроль исполнения поручений осуществляется сотрудниками отдела секретариата информационно-аналитического комитета Администрации города Пскова, которые вводят указанные поручения в автоматизированную программу электронного документооборота и незамедлительно направляют поручения исполнителям, а также согласно решению соответствующего должностного лица Администрации города снимают поручения с контроля.

Устные и письменные поручения Главы Администрации города Пскова, заместителей Главы Администрации города Пскова должны быть исполнены в установленные ими сроки.

4.3. Заместители Главы Администрации города Пскова, управляющий делами Администрации города Пскова, руководители структурных подразделений и органов Администрации города, которым поручена организация исполнения поручений, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и качество их исполнения. По результатам исполнения поручения готовится справка (ответ заявителю) для снятия поручения с контроля.

4.4. По итогам работы за месяц организационный отдел Администрации города Пскова проводит анализ состояния исполнительской дисциплины по соблюдению сроков исполнения поручений и направляет справку об исполнительской дисциплине Главе Администрации города Пскова для оценки эффективности работы должностных лиц, ответственных за исполнение поручений Главы Администрации города Пскова и его заместителей. Копия справки об исполнительской дисциплине направляется в Контрольное управление Администрации города Пскова. Копии документов, подлежащих особому контролю (с отметкой «К»), передаются секретариатом в Контрольное управление Администрации города Пскова для осуществления контроля за их исполнением.

5.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА С

ПСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ

5.1. Взаимодействие Администрации города Пскова с Псковской городской Думой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Псков", Регламентами Псковской городской Думы и Администрации города.

Взаимоотношения между Главой Администрации города Пскова и Главой города Пскова строятся на основе сотрудничества и взаимоуважения, разделения полномочий, определенных Уставом муниципального образования "Город Псков".

5.2. Координация деятельности между структурными подразделениями или органами Администрации города и Псковской городской Думой возлагается на управляющего делами Администрации города Пскова.

5.3. Администрация города разрабатывает и вносит в Псковскую городскую Думу проекты Решений Псковской городской Думы в порядке, установленном Регламентом Псковской городской Думы, и в соответствии с планом правотворческой работы Администрации города или по поручению Главы Администрации города Пскова.

5.4. Подготовка проектов Решений Псковской городской Думы осуществляется в порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента. Ответственность за своевременное предоставление проектов в Псковскую городскую Думу возлагается на управляющего делами Администрации города Пскова.

5.5. При внесении проекта Решения Псковской городской Думы в порядке правотворческой инициативы Главы Администрации города Пскова разработчиком проекта вместе с текстом проекта Решения должны быть представлены следующие документы:

1) обоснование необходимости принятия Решения, его цели и основные положения, а также прогноз социально - экономических и иных последствий принятия в виде пояснительной записки;

2) перечень правовых актов, изменение или дополнение которых потребует принятие проекта Решения;

3) заключение прокурора города Пскова на проект правового акта нормативного характера.

5.6. В Комитет правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова проекты Решений Псковской городской Думы представляются на бумажном носителе, а также в электронном виде на адрес электронной почты: pravo.goradmin@rambler.ru.

Комитет правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова рассматривает проекты Решений Псковской городской Думы в течение семи рабочих дней, если Главой Администрации города Пскова не установлен иной срок рассмотрения.

По результатам проведения правовой экспертизы Комитетом правового обеспечения и кадровой работы Администрации города проект Решения Псковской городской Думы может быть согласован или возвращен на доработку (выдается заключение правовой экспертизы, содержащее соответствующие замечания и предложения) или дорабатывается совместно с разработчиком.

При согласовании проекта Решения Псковской городской Думы Комитетом правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова оформляется юридическое заключение, подлежащее передаче в Псковскую городскую Думу вместе с проектом Решения и документами, указанными в подпунктах 1-3 пункта 5.5. настоящего Регламента.

Проект Решения и вышеназванные документы представляются разработчиком в Думу со всеми приложениями, утверждаемыми Думой, в электронном виде на электронном (цифровом) носителе информации или по электронной почте по адресу: www.org@duma.pskov.ru, электронная версия направляется в информационно-аналитический комитет Администрации города Пскова для размещения в течение двух рабочих дней на официальном сайте муниципального образования «Город Псков» в сети Интернет.

5.7. Правом нормотворческой инициативы от имени Администрации города обладает исключительно Глава Администрации города Пскова, в его отсутствие - исполняющий полномочия Главы Администрации города Пскова.

При направлении проекта Решения в Псковскую городскую Думу в справке-направлении указывается должностное лицо, которому поручено представлять проект документа на заседаниях Комитетов, Комиссий, сессии Псковской городской Думы.

5.8. До внесения проекта правового акта в Псковскую городскую Думу Комитет правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова направляет его в соответствии с соглашением, заключенным между Прокуратурой города Пскова и Администрацией города, в Прокуратуру города Пскова для получения заключения. При получении положительного заключения направляется в Псковскую городскую Думу. В случае получения отрицательного заключения председатель Комитета правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова вправе направить проект нормативного правового акта разработчику с заключением Прокуратуры города Пскова для приведения его в соответствие с законодательством РФ. В случае получения заключения, содержащего отдельные рекомендации по доработке нормативного акта, председатель Комитета правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова вправе направить проект нормативного акта разработчику для доработки. Комитет правового обеспечения и кадровой работы вправе самостоятельно осуществить вышеуказанные действия по приведению проекта в соответствие с законодательством и доработке, поставив в известность разработчика проекта документа.

5.9. Уполномоченное Главой Администрации города Пскова должностное лицо, представляющее проект Решения Псковской городской Думы на Комитете либо на сессии Думы:

- обосновывает цель и необходимость его принятия;

- разъясняет основные положения проекта акта.

Уполномоченное должностное лицо в ходе рассмотрения вопроса на Комитетах Псковской городской Думы вправе принимать решения о внесении в него изменений и дополнений редакционного характера, согласовав позицию с Комитетом правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова.

Кроме уполномоченных должностных лиц, определенных Главой Администрации города Пскова, на заседаниях Комитетов, Комиссий, на рабочем заседании и сессии Псковской городской Думы в обязательном порядке присутствуют управляющий делами Администрации города Пскова и председатель Комитета правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова.

5.10. Вступившие в силу Решения Псковской городской Думы, а также Постановления и Распоряжения Главы города Пскова, в которых содержатся поручения или рекомендации в адрес Администрации города, регистрируются в протокольной части организационного отдела Администрации города Пскова, письма и иные документы Псковской городской Думы (за подписью Главы города Пскова), регистрируются в канцелярии организационного отдела Администрации города Пскова и направляются в органы или структурные подразделения Администрации города для исполнения с соответствующей резолюцией Главы Администрации города Пскова.

Обращения в адрес должностных лиц Администрации города, поступившие от депутатов или Комитетов Псковской городской Думы, регистрируются в канцелярии организационного отдела Администрации города Пскова и направляются указанным адресатам для исполнения и подготовки ответа за подписью того должностного лица Администрации города, к которому оно было адресовано.

Вся письменная корреспонденция, исходящая из Псковской городской Думы за подписью Главы города Пскова, регистрируется в канцелярии организационного отдела Администрации города Пскова, направляется Главе Администрации города Пскова на рассмотрение; ответы на неё готовятся исполнителем в соответствии с поручением Главы Администрации города Пскова и подписываются Главой Администрации города Пскова или лицом, исполняющим полномочия Главы Администрации города Пскова согласно правовому акту Главы города Пскова.

6. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВДЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕЩАНИЯ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА

Ежемесячное координационное совещание при Главе Администрации города Пскова осуществляет рассмотрение наиболее важных вопросов жизнедеятельности городского сообщества и сформированный в целях достижения наибольшей эффективности в осуществлении Администрацией города своих полномочий. На ежемесячном координационном совещании Главой Администрации города Пскова подводятся итоги работы Администрации города за прошедший месяц, заслушиваются отчеты о реализации основных направлений деятельности Администрации города, ставятся задачи на последующий месяц.

Ведет координационное совещание Глава Администрации города Пскова, в его отсутствие - исполняющий его полномочия заместитель Главы Администрации города Пскова. Ответственным за подготовку координационного совещания является начальник организационного отдела Администрации города Пскова.

Ежемесячное координационное совещание проводится в первый понедельник месяца в 9.00, если иное решение не принято Главой Администрации города Пскова.

Постоянными участниками координационного совещания являются:

- Глава города Пскова (по согласованию);

- секретарь Политсовета местного отделения партии «Единая Россия»

- прокурор города Пскова (по согласованию);

- заместители Главы Администрации города Пскова;

- управляющий делами Администрации города Пскова;

- руководители структурных подразделений и органов Администрации города Пскова;

- руководители территориальных управлений (служб) органов государственной власти по городу Пскову (по согласованию);

- руководители органов государственной власти Псковской области (по согласованию);

- руководитель Управления внутренних дел по городу Пскову;

- руководители муниципальных предприятий города Пскова (по списку, утвержденному Главой Администрации города Пскова);

- руководители отдельных предприятий жизнеобеспечения города Пскова (по списку, утвержденному Главой Администрации города Пскова);

- советники Главы Администрации города Пскова;

- начальник организационного отдела Администрации города Пскова - секретарь координационного совещания.

На координационном совещании могут присутствовать представители средств массовой информации, депутаты Псковской городской Думы.

Продолжительность ежемесячного координационного совещания при Главе Администрации города Пскова - до 3-х часов.

Продолжительность докладов руководителей по наиболее важным вопросам на координационном совещании - до 5 минут; для выступлений в прениях - до 3 минут. Прения прекращаются по предложению Главы Администрации города Пскова.

Приглашенные на координационное совещание оповещаются организационным отделом Администрации города Пскова не позднее, чем за 3 дня до даты проведения совещания.

Протокол координационного совещания ведет начальник организационного отдела Администрации города Пскова - секретарь совещания. В протоколе совещания указываются поручения Главы Администрации города Пскова, сроки их исполнения, ФИО ответственных за исполнение поручений. Протокол координационного совещания подписывается Главой Администрации города Пскова и начальником организационного отдела Администрации города Пскова - секретарем совещания; передается исполнителям в виде выписок в течение 3 дней.

7. РАБОТА С ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ,

ПОСТУПАЮЩИМИ В АДМИНИСТРАЦИЮ

ГОРОДА ПСКОВА

7.1. Ответственность за правильное ведение делопроизводства в Администрации города возлагается на организационный отдел Администрации города Пскова. В каждом структурном подразделении и органе Администрации города ответственным за организацию и ведение делопроизводства является его руководитель.

7.2. Работа со служебными документами ведется в соответствии с требованиями Единой государственной системы делопроизводства и на основании Инструкции по делопроизводству Администрации города.

7.3. Работа с секретными документами, документами с грифом "Для служебного пользования" и документами ограниченного распространения регламентируется специальными инструкциями.

7.4. Поступающая в Администрацию города корреспонденция от организаций и предприятий (кроме секретных документов, ДСП и обращений граждан) подлежит регистрации в компьютерной базе данных канцелярии организационного отдела Администрации города Пскова.

Поступающая в Администрацию города корреспонденция из судов различных инстанций (судебные извещения), передаются непосредственно в Комитет правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова. Специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, осуществляет их регистрацию в установленном порядке с последующей передачей для работы председателю Комитета.

7.5. Неправильно оформленные служебные документы, поступившие из органов и структурных подразделений Администрации города (отсутствие в них приложений, даты и номера документа, неправильной подписи или без подписи и т.п.) возвращаются корреспонденту с сопроводительным письмом.

7.6. Все зарегистрированные документы направляются на рассмотрение Главе Администрации города Пскова, заместителям Главы Администрации города Пскова (в соответствии с их компетенцией).

7.7. Порядок рассмотрения входящей корреспонденции отражается в резолюции на первом листе документа. Формулировки резолюции должны четко определять суть задания, срок исполнения и форму представления результатов исполнения.

На документе должно быть не более четырех резолюций. Последующие резолюции руководителей необходимы в том случае, когда в них детализируется порядок исполнения документа.

Если в резолюции указано несколько исполнителей, то ответственным исполнителем является первый из указанных лиц. За ним остается право сбора соисполнителей и получения от них необходимой информации.

7.8. Документы, подлежащие исполнению несколькими подразделениями, копируются и передаются каждому исполнителю.

7.9. Поступившие в Администрацию города служебные документы рассматриваются исполнителями в срок, установленный должностным лицом Администрации города, в случае отсутствия установленного срока - в течение одного месяца со дня поступления в Администрацию города.

В письмах, поступивших в Администрацию города из органов государственной власти, срок исполнения может указываться в письме руководителя, направившего письмо.

Ответственность за своевременное и качественное исполнение документов возлагается на руководителей структурных подразделений и органов Администрации города, которым был направлен документ.

Заявления, поступившие в Администрацию города по вопросу выдачи разрешения на строительство и выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, рассматриваются в течение 10 рабочих дней, подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка - в течение 30 календарных дней со дня поступления в Администрацию города.

Заявления по вопросу перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласования переустройства и перепланировки жилых помещений рассматриваются в течение 45 календарных дней со дня представления документов в Администрацию города в полном объеме.

Обращения о признании граждан малоимущими и принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, рассматриваются не позднее 30 календарных дней со дня представления документов в Администрацию города в полном объеме.

Обращения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования «Город Псков» рассматриваются в течение 2-х месяцев со дня представления заявителем необходимых документов в Администрацию города.

Обращения об утверждении схемы расположения земельного участка, праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, об образовании земельных участков рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня представления заявителем необходимых документов в Администрацию города.

Обращения о предоставлении в собственность бесплатно гражданам, садоводческим некоммерческим товариществам земельных участков рассматриваются в 2-х недельный срок со дня поступления заявления в Администрацию города.

7.10. Если в установленный срок исполнение документа невозможно, то исполнителем по согласованию с руководителем, давшим поручение об исполнении, готовится справка с обоснованием необходимости продления срока и промежуточный ответ заявителю, не позднее чем за 2 дня до истечения срока исполнения.

Письма, служебные и докладные записки, поступающие от руководителей структурных подразделений и органов Администрации города, регистрируются в приемных Главы Администрации города Пскова и его заместителей.

7.11. На документы, исполненные на бланках Администрации города и подписанные Главой Администрации города Пскова, его заместителями, исходящие реквизиты ставятся только в канцелярии. Фамилия, инициалы исполнителя документа и номер его телефона печатаются на лицевой стороне документа в нижнем левом углу.

7.12. Исходящие документы, направляемые в адрес государственных органов власти всех уровней, подписываются Главой Администрации города Пскова или лицом, исполняющим полномочия Главы Администрации города Пскова.

7.13. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения поручений по существу, документального подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам.

7.14. Исполненные документы своевременно возвращаются в канцелярию для дальнейшей обработки. У исполнителя могут храниться копии ответов.

7.15. Передача зарегистрированного в канцелярии организационного отдела Администрации города Пскова документа из одного подразделения в другие производится только через канцелярию организационного отдела Администрации города Пскова.

7.16. Процедура снятия с контроля исполненных документов и поручений производится Главой Администрации города Пскова, его заместителями в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации города.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ

8.1. Основными задачами контроля исполнения документов являются обеспечение безусловного и качественного исполнения документов и поручений, своевременное выявление нарушений сроков исполнения контролируемых документов, повышение персональной ответственности исполнителей за порученные участки работы и повышение общего уровня исполнительской дисциплины. Состояние исполнительской дисциплины в структурных подразделениях и органах Администрации города анализируется ежемесячно и принимаются меры воздействия к нарушителям исполнительской дисциплины.

8.2. Контролю за исполнением в Администрации города подлежат правовые акты, принятые Псковским областным Собранием депутатов, Главой города Пскова, Псковской городской Думой, Постановления Администрации Псковской области, Постановления и Распоряжения Администрации города, официальные документы, поступающие в Администрацию города, устные и письменные обращения граждан, поручения Главы Администрации города Пскова.

8.3.Ответственность за исполнение вышеуказанных документов несут заместители Главы Администрации города Пскова, руководители структурных подразделений и органов Администрации города.

8.4. По вопросам текущей деятельности органов и структурных подразделений Администрации города Глава Администрации города Пскова может давать указания и поручения в устной или письменной форме. Оперативный контроль за исполнением устных указаний и поручений осуществляется руководителями соответствующих органов и структурных подразделений Администрации города, письменных - организационным отделом Администрации города Пскова.

8.5. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения писем, заявлений и жалоб граждан осуществляет приемная по работе с обращениями граждан.

8.6. Контроль за своевременным исполнением входящей корреспонденции осуществляет канцелярия организационного отдела Администрации города Пскова.

8.7. Контроль за исполнением правовых актов с грифом "секретно" и ДСП осуществляет специальный отдел Администрации города Пскова в соответствии со специальными инструкциями.

8.8. Постановления и Распоряжения, подписанные Главой Администрации города Пскова и содержащие указания и поручения исполнителям, а также правовые акты Псковского областного Собрания депутатов и Псковской городской Думы, Главы города Пскова, Постановления Администрации Псковской области, содержащие поручения в адрес Администрации города, ставятся на контроль в организационном отделе Администрации города Пскова и в соответствующем структурном подразделении или органе Администрации города.

Если исполнение акта контролируют несколько структурных подразделений или органов Администрации города, то координация этой работы осуществляется подразделением, указанным в документе первым или по предложению которого он принят.

8.9. На каждый поставленный на контроль документ в организационном отделе Администрации города Пскова заводится контрольная электронная карточка. В структурном подразделении или органе Администрации города ведется накопительное дело, в котором хранятся: копии документа, план мероприятий по его выполнению, проверочный материал и информация о ходе его выполнения, итоговая справка о результатах выполнения документа.

8.10. Снятию с контроля подлежат документы, исполненные в полном объеме или отмененные другим актом. Снятие документа с контроля не означает прекращения действия правовых норм, установленных им.

8.11. Для снятия с контроля исполненного документа исполнитель готовит справку-заключение Главе Администрации города Пскова об итогах исполнения документа и передает ее в организационный отдел Администрации города Пскова для последующего согласования ее с заместителем Главы Администрации города Пскова, курирующим данный вопрос.

Если исполнение документа контролируют несколько подразделений, то каждое из них готовит информацию о его исполнении или дает заключение.

Подразделение, осуществляющее координацию контроля, на основании данных информаций или заключений готовит обобщенную справку за подписью соответствующего руководителя.

Справка-заключение должна содержать полные сведения об исполнении документа, фактические данные, характеризующие достигнутые результаты, а также предложение о снятии с контроля данного документа.

В случае невозможности исполнения документа в установленный срок в информации должны быть указаны обоснованные причины с просьбой о продлении срока исполнения (с указанием нового срока).

8.12. Документы, указанные в настоящем разделе, снимаются с контроля Распоряжением Главы Администрации города Пскова, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его полномочия.

8.13. После снятия с контроля документа все материалы, накопившиеся за период его выполнения, вместе с итоговой справкой хранятся у исполнителей согласно сроку хранения в соответствии с номенклатурой дел.

8.14. По документам федеральных или областных структур с резолюцией Главы Администрации города Пскова «Внести предложения об организации исполнения» структурные подразделения Администрации города готовят, при необходимости, проект муниципального правового акта либо план-решение Главе Администрации города Пскова.

8.15. При исполнении документов, по которым необходимо информировать федеральные и областные инстанции, структурные подразделения или органы Администрации города готовят и подписывают информацию у Главы Администрации города Пскова, а в его отсутствие, должностного лица, исполняющего его полномочия, не позднее чем за 2 дня до истечения установленного срока.

8.16. Контроль за организацией исполнения документов с поручениями Главы Администрации города Пскова, его заместителей, требующих решения или ответа, осуществляют структурные подразделения и органы Администрации города.

Если в соответствии с поручением исполнение или контроль за исполнением документа возложен на несколько подразделений, то координацию осуществляет подразделение или лицо, указанное в резолюции первым.

8.17. Структурные подразделения или органы Администрации города, осуществляющие контроль, обеспечивают своевременное представление всех предусмотренных поручением предложений, информации от соответствующих организаций и учреждений.

8.18. Ответственность за своевременное исполнение документов возлагается на руководителей структурных подразделений или органов Администрации города. Срок исполнения этих документов исчисляется с момента поступления их в Администрацию города.

8.19. После исполнения документы с поручениями Главы Администрации города Пскова или его заместителей снимаются с контроля, как правило, тем руководителем, которым давалось поручение по его исполнению.

8.20. В тех случаях, когда возникает необходимость продления или изменения срока исполнения поручения должностных лиц Администрации города, руководитель органа или структурного подразделения обязан до истечения установленного названными должностными лицами Администрации города срока обратиться к нему с обоснованной просьбой о продлении срока.

8.21. Все исполненные документы завершаются справкой, подписанной руководителем структурного подразделения или органа Администрации города, либо письменным ответом организации за подписью должностного лица, которому было сделано поручение. Справка предоставляется должностному лицу Администрации города, давшему поручение. При согласии должностного лица Администрации города с проведенной работой и её результатом на справке или в письменном ответе должна быть наложена резолюция "В дело", дата и подпись.

8.22. Порядок организации исполнения и контроля служебных документов с поручениями Главы Администрации города Пскова распространяется на документы арбитражных судов, судов общей юрисдикции, мировых судей и федеральных органов по контролю и надзору.

9. РАССМОТРЕНИЕ ПРОТЕСТОВ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ИНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ПРОКУРОРА

9.1. Представления и протесты, а также иные обращения прокурора города Пскова поступают в канцелярию организационного отдела Администрации города Пскова. Их регистрация осуществляется незамедлительно в день поступления, в этот же день они передаются на рассмотрение Главе Администрации города Пскова.

9.2. С резолюцией Главы Администрации города Пскова документы передаются ответственному исполнителю (соисполнителям), в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных вопросов.

9.3. Организует работу по контролю за сроками рассмотрения представлений и протестов Прокуратуры города Пскова управляющий делами Администрации города Пскова.

9.4. Сроки рассмотрения составляют:

- протестов - 10 дней с момента поступления;

- представления - в течение месяца с момента внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих, в случае установления прокурором города Пскова иного срока рассмотрения представления - рассмотрение и мероприятия по его реализации должны быть осуществлены в установленный прокурором города Пскова срок;

- иных обращений - в сроки, указанные в обращении.

9.5. О дате рассмотрения представлений и протестов уведомляется прокурор. Рассмотрение протестов и представлений проводится в порядке, установленном Решением Псковской городской Думы. Прокурор, его заместитель или другие сотрудники прокуратуры по их поручению вправе присутствовать при рассмотрении внесенных ими представлений и протестов.

9.6. О результатах рассмотрения протеста или представления и принятых мерах прокурору города Пскова сообщается в письменной форме. Ответ на протест или представление прокурора города Пскова готовится исполнителем по результатам рассмотрения протеста или представления за подписью Главы Администрации города Пскова. Ответственность за качество и своевременность подготовки ответа на акт прокурорского реагирования возлагается на исполнителя документа. Подписанный Главой Администрации города Пскова ответ подлежит в тот же день передаче в канцелярию организационного отдела Администрации города Пскова для отправки в Прокуратуру города Пскова.

10. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА

В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

10.1. Комитет правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова координирует работу правовых служб органов Администрации города, осуществляет выработку единой стратегии, обобщение судебной практики.

Председатель Комитета не реже одного раза в месяц проводит планерки с руководителями правовых служб органов Администрации города, на которых обсуждаются планы работы, отчеты о проделанной работе за прошедший период, а также вынесенные судебные решения и предложения по совершенствованию правоприменительной практики.

Правовая позиция органов Администрации города, участвующих в одном судебном процессе должна быть единой. Председатель Комитета правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова вправе давать поручения руководителям правовых служб органов Администрации города об участи в судебных процессах от имени и в интересах Администрации города, согласовывать договоры, типовые условия которых не утверждены Решением Псковской городской Думы или Постановлением Администрации города, давать иные поручения в рамках их служебной компетенции.

Руководители правовых служб органов Администрации города вправе вносить предложения о совершенствовании правоприменительной практики, разработке проектов муниципальных правовых актов. Работа с проектами Постановлений, Распоряжений Администрации города, проектами Решений Псковской городской Думы правовыми службами органов Администрации города строится в соответствии с разделами 3 и 4 настоящего Регламента.

Руководителям правовых служб органов Администрации города еженедельно, по четвергам, представлять председателю Комитета правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова информацию о поступивших и находящихся на рассмотрении в органе Администрации города судебных делах. Данную информацию представлять по электронной почте по адресу: pravo.goradmin@rambler.ru.

10.2. Назначение специалистов по юридическим вопросам в органы Администрации города происходит по согласованию с председателем Комитета правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова.

11. ОЦЕНКА ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11.1. По результатам выполнения плана работы, состояния исполнительской дисциплины по исполнению контрольных документов, поручений и заданий ежемесячно, не позднее 25 числа, организационным отделом Администрации города Пскова готовится справка Главе Администрации города Пскова или исполняющему полномочия Главы Администрации города Пскова должностному лицу для определения размера премиальных выплат по итогам работы за месяц, квартал.

11.2. За нарушение требований настоящего Регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Дисциплинарные взыскания оформляются Распоряжением Администрации города.

12. РАБОТА С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

12.1. Письменные обращения граждан рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством.

12.2. Все письменные обращения граждан (далее - обращения), поступающие в Администрацию города, в том числе на электронный адрес Администрации города: goradmin@ellink.ru, передаются в приемную по работе с обращениями граждан организационного отдела Администрации города Пскова (далее - Приемная). На обращении проставляется регистрационный штамп, фиксирующий дату поступления, регистрационный номер и срок ответа на обращение. На каждое обращение заполняется учетно-контрольная карточка в электронном виде.

12.3. Обращения в обязательном порядке проверяются на повторность поступления. Если обращение является повторным, то материалы по предыдущему обращению приобщаются к нему для дальнейшей работы.

12.4. Обращения из Приемной направляются для рассмотрения Главе Администрации города Пскова либо заместителям Главы Администрации города Пскова согласно распределению обязанностей.

12.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Пскова, направляется в течение трех рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

12.6. Указания об исполнении обращений граждан даются в форме резолюции Главой Администрации города Пскова или его заместителями. В том случае, если в резолюции указано несколько лиц, ответственных за исполнение поручения, и в обращении содержится несколько вопросов, копии письма направляются в адрес каждого исполнителя. Ответственный исполнитель (указывается в резолюции первым) готовит ответ заявителю на основании представленных ему материалов. Все остальные исполнители ответственны за своевременный и качественный анализ информации и представление необходимых материалов (сведений, справок и т.д.) в установленный срок. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке ответа заявителю.

12.7. Письма рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случаях, если для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, запрашивание информации в другие государственные или муниципальные органы для получения необходимых документов и материалов, срок его рассмотрения может быть продлен должностным лицом Администрации города, давшим указание об исполнении письма, не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя. Сроки рассмотрения обращений граждан могут устанавливаться в тексте резолюций должностных лиц Администрации города. В письмах, поступивших в Администрацию города из органов государственной власти, срок исполнения может указываться в сопроводительном письме руководителя, направившего письмо.

Материалы и документы, необходимые для рассмотрения обращения по направленному в установленном порядке запросу государственных органов, органов местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, предоставляются в течение 15 календарных дней.

12.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

12.9. В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации города или уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию города. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

12.10. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. При этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом обращения.

12.11. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию города.

12.12. Ответы на письма граждан готовят руководители органов или структурных подразделений Администрации города или по их поручению другие уполномоченные должностные лица.

Письменные ответы на обращения граждан подписывают заместители Главы Администрации города Пскова, руководители структурных подразделений или органов Администрации города в соответствии с их компетенцией.

Ответы в органы государственной власти подписывают Глава Администрации города Пскова или его заместители.

12.13. Текст письма должен излагаться кратко, содержать ответы на все поставленные вопросы и сведения о лице, подготовившем ответ заявителю (фамилия, имя, отчество и контактный телефон).

Если письмо и документы к нему подлежат возврату, то в ответе делается ссылка о количестве возвращаемых листов.

12.14. Ответ заявителю, с его согласия, может быть дан в устной форме, о чем указывается в справке по результатам рассмотрения.

12.15. Исполнитель, ответственный за рассмотрение обращения и подготовку ответа, обеспечивает его печатание и подписание.

12.16. Исполненные письма граждан со всеми относящимися к ним материалами передаются в Приемную, работники которой в обязательном порядке знакомят руководителей Администрации города с результатами рассмотрения обращений. Руководитель списывает материалы в дело либо возвращает на доработку.

12.17. Письма, подписанные Главой Администрации города Пскова и его заместителями, регистрируются и отправляются работниками Приемной.

12.18. Сведения о результатах рассмотрения обращений граждан еженедельно, ежемесячно и ежеквартально Приемной представляются должностным лицам Администрации города.

13. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА

13.1. Организацию личного приема осуществляет Приемная.

13.2. Личный прием граждан в Приемной ведут Глава Администрации города Пскова, заместители Главы Администрации города Пскова.

13.3. Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан должностными лицами Администрации города, который утверждается Главой Администрации города Пскова. С графиком приема граждане знакомятся в Приемной.

13.4. Предварительную запись граждан на прием к должностным лицам Администрации города и подготовку вопросов к приему осуществляют сотрудники Приемной.

13.5. Предварительная запись на прием к должностным лицам Администрации города осуществляется работниками Приемной ежедневно с 9.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней). Запись начинается с первого рабочего дня на текущий месяц. Запись осуществляется непосредственно в Приемной или по телефону Приемной.

13.6. Работники Приемной на основании информации, представленной заявителем, определяют, к какому руководителю необходимо записать заявителя на личный прием. В случае если решение вопроса находится вне компетенции Администрации города, разъясняют, в какие органы ему следует обратиться. Перед осуществлением записи заявитель обязан изложить суть своего вопроса сотрудникам Приемной. При осуществлении записи заявителю выдается памятка, в которой указывается дата, время и место приема.

13.7. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

13.8. В Приемной ведется учет граждан, принятых на личных приемах должностными лицами Администрации города. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

13.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

13.10. Во время приема должностное лицо Администрации города с согласия заявителя вправе направить заявителя на беседу в соответствующее структурное подразделение или орган Администрации города. При необходимости, для рассмотрения поставленных заявителем вопросов, в Приемную может быть приглашен специалист соответствующего структурного подразделения или органа Администрации города.

13.11. После завершения приема руководителем, согласно его поручениям, сотрудники Приемной осуществляют рассылку документов.

13.12. Запись на повторный прием к руководителям осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется, исходя из содержания ответа с предыдущего приема.

13.13. Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений с личного приема должностных лиц Администрации города осуществляют сотрудники Приемной.

14. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ХРАНЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ

14.1. Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий документов подлинникам используются гербовые и другие печати.

14.2. Для проставления отметок о поступлении, регистрации, прохождении, исполнении документов, а также других отметок справочного характера применяются соответствующие штампы.

14.3. Гербовая печать Администрации города удостоверяет подлинность документов, подписанных Главой Администрации города Пскова.

Подлинность документов, подписанных заместителями Главы Администрации города Пскова, управляющим делами Администрации города Пскова в пределах определенных Главой Администрации города Пскова служебных полномочий также может заверяться гербовой печатью Администрации города.

Гербовая печать Администрации города хранится в организационном отделе Администрации города Пскова. Ответственный за хранение - начальник организационного отдела Администрации города Пскова.

14.4. На копиях Постановлений и Распоряжений Администрации города проставляется круглая печать и штамп протокольной части организационного отдела Администрации города Пскова.

Штамп "Копия верна" Комитета правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова заверяет документы, направляемые в суды различных инстанций и федеральные органы по контролю и надзору.

Копии кадровых документов заверяются печатью отдела кадровой работы Комитета правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова.

14.5. Штамп с факсимильным воспроизведением подписи Главы Администрации города Пскова разрешается, при необходимости, использовать на копиях, подписанных в установленном порядке документов, Почетных грамотах Администрации города, Приветственных адресах Администрации города, открытках, телефонограммах, факсах.

Использование штампа с факсимильным воспроизведением подписи Главы Администрации города Пскова при оформлении подлинников всех документов, в том числе правовых актов Администрации города, не допускается. Его хранение и контроль использования осуществляется управляющим делами Администрации города Пскова.

14.6. Изготовление печатей и штампов Администрации города и её структурных подразделений производится по согласованию с управляющим делами Администрации города Пскова. К представляемой служебной записке руководитель структурного подразделения, ответственный за ведение делопроизводства Администрации города, прилагает эскиз печати или штампа.

Изготовленная печать (штамп) регистрируется в административно-хозяйственном отделе Администрации города Пскова.

14.7. Печати, штампы хранятся в несгораемых шкафах или сейфах.

14.8. Аннулированные или пришедшие в негодность печати и штампы сдаются руководителями структурных подразделений Администрации города в административно-хозяйственный отдел Администрации города Пскова и уничтожаются по акту, о чем в журнале учета делается отметка.

14.9. Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования и хранения печатей и штампов в органах Администрации города возлагается на их руководителей.

При смене соответствующего руководителя печати и штампы передаются по акту с отметками в журнале учета.

15. ДЕЖУРСТВО В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА

15.1. Круглосуточное дежурство, сбор информации по вопросам жизнеобеспечения города в Администрации города обеспечивает отдел «Единая дежурно-диспетчерская служба» Комитета по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций Администрации города Пскова (далее - отдел «ЕДДС»), который в случае аварийных ситуаций незамедлительно извещает о случившемся ответственных должностных лиц Администрации города.

15.2. В выходные и праздничные дни дежурство в Администрации города осуществляется Главой Администрации города Пскова, заместителями Главы Администрации города Пскова и должностными лицами Администрации города в соответствии с графиком, утвержденным Распоряжением Администрации города ежемесячно. Распоряжение о дежурстве представляет на утверждение Главе Администрации города Пскова начальник организационного отдела Администрации города Пскова.

Дежурные обязаны в течение дней дежурства постоянно находиться на территории города Пскова и прибыть в Администрацию города в течение 30 минут после оповещения их об аварийной или чрезвычайной ситуации на территории города Пскова. Ответственность за оповещение об аварийных ситуациях на территории города Пскова возлагается на сотрудников отдела «ЕДДС»; ответственность за оповещение о чрезвычайных ситуациях на территории города Пскова возлагается на председателя Комитета по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций Администрации города Пскова.

15.3.В период дежурства дежурные обязаны находиться на связи по мобильному или домашнему телефону с отделом «ЕДДС» и осуществлять мониторинг текущей ситуации в городе на основании докладов отдела «ЕДДС» и объезда городских территорий с последующим информированием Главы Администрации города Пскова: в случае чрезвычайных (неординарных) ситуаций - незамедлительно, в случае штатной ситуации - по окончании каждого из дней дежурства.

15.4. В отдельных случаях в выходные и праздничные дни с целью решения оперативных вопросов организуется дежурство в структурных подразделениях и органах Администрации города из числа должностных лиц указанных органов по графику, утвержденному заместителем Главы Администрации города Пскова.

16. О СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО

РАСПОРЯДКА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА

16.1. Сотрудники Администрации города обязаны соблюдать порядок, установленный Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации города, утверждаемый Распоряжением Администрации города.

16.2. Во всех структурных подразделениях Администрации города уход сотрудников с рабочего места в период рабочего времени должен производиться с разрешения руководителя.

17. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ЗАПРОСУ

17.1. Пользователь информацией имеет право обращаться в Администрацию города с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17.2. Требования, предъявляемые к запросу, являются аналогичными требованиям к любому обращению в органы местного самоуправления. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факс либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного учреждения, запрашивающих информацию о деятельности Администрации города. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование органа местного самоуправления, в который направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.

17.3. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в Администрацию города. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.

17.4. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, то в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и сроке предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного срока для ответа на запрос.

17.5. Если запрос не относится к компетенции Администрации города, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в иной орган, к полномочиям которого отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. Если Администрация города не располагает информацией для ответа на запрос, то пользователь информацией извещается в семидневный срок о невозможности исполнения его запроса.

17.6. Администрация города вправе уточнить содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности указанных органов.

17.7. Требования, установленные к запросу в письменной форме и ответу на него относятся также в полной мере к запросу, поступившему в Администрацию города по сети Интернет, а также к ответу на такой запрос.

17.8. Информация о деятельности Администрации города по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Администрации города, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата). Ответ должен быть грамотно, логично составлен, понятен для лица, не обладающими специальными знаниями в той области, которой касается запрос, выдержан в официальном и уважительном тоне, сведения, предоставляемые в ответе должны быть полны, конкретны и однозначно интерпретируемы.

17.9. При запросе информации о деятельности Администрации города, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос Администрация города может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.

17.10. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Администрация города предоставляет запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.

17.11. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в канцелярии организационного отдела Администрации города. Электронный вариант должен быть продублирован на бумажном носителе.

17.12. Основанием непредоставления лицу (пользователю информацией) запрашиваемой информации о деятельности Администрации города является:

- отсутствие в запросе почтового адреса, адреса электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

- наличие сведений о том, что запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;

- тот факт, что в запросе ставится вопрос о правовой оценке правовых актов, принятых Администрацией города, проведении анализа деятельности Администрации города, ее органов либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

17.13. Пользователю информацией предоставляется на бесплатной основе информация о деятельности Администрации города:

- передаваемая в устной форме;

- размещаемая Администрацией города в сети Интернет;

- затрагивающая права и установленные законодательством Российской Федерации обязанности заинтересованного пользователя информацией;

- иная установленная законом информация о деятельности Администрации города, а также иная установленная муниципальными правовыми актами информация о деятельности Администрации города.

18. ПОРЯДОК ВИЗИРОВАНИЯ ДОГОВОРОВ

18.1. Проект договора, заключаемый Администрацией города, после его разработки визируется разработчиком - руководителем структурного подразделения или органа Администрации города с указанием его инициалов и фамилии, которым также разрабатывается и визируется (с расшифровкой подписи) техническое задание к проекту договора (в случае, если таковое является необходимым).

18.2. В случае наличия типовых форм договора, разработанных Администрацией города, необходимо руководствоваться ими при составлении соответствующих видов договоров.

18.3.Все проекты договоров подлежат юридической экспертизе в Комитете правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова или у юристов соответствующего органа Администрации города и визированию (с расшифровкой подписи) председателем названного структурного подразделения (начальником отдела органа Администрации города).

18.4. Проекты договоров, предусматривающие расходы из бюджетных смет Администрации города или органа Администрации города, должны в обязательном порядке быть согласованы разработчиком с отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Пскова или органа Администрации города.

19. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ

ДОВЕРЕННОСТЕЙ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА

19.1. Выдачу доверенностей в Администрации города осуществляет Комитет правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова, который фиксирует факт выдачи доверенности в Журнале регистрации выдачи доверенностей (далее - Журнал).

Регистрация доверенностей в Журнале производится в течение года в порядке возрастания номеров (сквозная нумерация). Срок хранения Журнала - пять лет.

Обязанности по проставлению на доверенности регистрационного номера и даты возлагаются на канцелярию организационного отдела Администрации города Пскова.

Выдача доверенностей с правом передоверия допускается, о чем делается отметка в Журнале.

19.2. Обязанности по подготовке и оформлению доверенности возлагаются на структурное подразделение или орган Администрации города по указанию Главы Администрации города Пскова, заместителей Главы Администрации города Пскова либо управляющего делами Администрации города Пскова.

19.2.1. Доверенность исполняется на бланке Администрации города. Использование ксерокопий бланков запрещается.

19.2.2. Текст доверенности должен содержать следующую информацию:

- Ф.И.О. представителя, паспортные данные;

- наименование государственного органа, в который представляется

доверенность;

- срок действия доверенности (не может превышать 3-х лет);

- Ф.И.О. и подпись Главы Администрации города Пскова.

19.2.3. Исправления, приписки, подчистки в доверенности не допускаются.

19.3. Обязанности по формированию и ведению регистрационного дела доверенностей возлагается на специалиста Комитета правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова, ответственного за ведение делопроизводства.

Дело формируется из ксерокопий доверенностей, выданных в период с 1 января по 31 декабря текущего года и документов, послуживших основанием для выдачи доверенности.

В случае отзыва доверенности в Журнале и на ксерокопии делается отметка "АННУЛИРОВАНА".

Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко


Задать вопрос Елене Полонской
* Все поля этой формы обязательны для заполнения

Пожалуйста, указывайте фамилию, имя, адрес и телефон полностью, чтобы ваше сообщение было зарегистрировано и получило официальный статус.
В этом случае вы получите официальный письменный ответ в течение 30 дней.
Задать вопрос Елене Полонской
Вопрос успешно
отправлен
Закрыть