Размер шрифта:
Цвета сайта:

Управление Пенсионного фонда РФ в г. Пскове и Псковском районе повышает доступность клиентских служб для маломобильных граждан

Одним из важных направлений работы Управления Пенсионного фонда РФ в г. Пскове и Псковском районе является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе маломобильной категории населения.

С этой целью в клиентских службах выполнен комплекс мероприятий по обеспечению доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения.

В частности, у зданий клиентских служб оборудованы парковочные места для инвалидов. Входы в здания снабжены пандусами, опорными перилами и кнопками вызова специалиста. Также предусмотрены лестничные подъемники, для обслуживания таких граждан на этаже выше первого. Входные площадки и тамбуры зданий оборудованы покрытиями, не допускающими скольжение в зимнее время.

Входы в Клиентские службы оснащены комплексом рельефных плоско-выпуклых изделий, обеспечивающих слабовидящим и незрячим людям тактильную доступность важной информации. Все дверные проемы на пути следования людей с нарушениями зрения обозначены яркими контрастными цветами.

В текущем году в целях облегчения общения с людьми, пользующимися слуховыми аппаратами проводятся работы по дооборудованию залов клиентских служб переносными индукционными панелями для беспроводной передачи аудиоинформации в слуховой аппарат.

Отметим, что большинство государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить и в электронном виде. Для этого достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг и воспользоваться «Личным кабинетом гражданина» на официальном сайте ПФР.

У официального сайта Пенсионного фонда существует также специальная версия для людей с ослабленным зрением. Она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон.

Кроме этого, в июне этого года на сайте Пенсионного фонда появилась новая функция - голосовой ассистент. Теперь все публикуемые материалы Пенсионного фонда можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для слабовидящих граждан.

Кроме того, передвижная мобильная клиентская служба продолжает свою работу. «Мобильный офис» ориентирован на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в Управление по состоянию здоровья или в силу возраста.

Источник: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пскове и Псковском районе Псковской области (межрайонное)


Задать вопрос Елене Полонской
* Все поля этой формы обязательны для заполнения

Пожалуйста, указывайте фамилию, имя, адрес и телефон полностью, чтобы ваше сообщение было зарегистрировано и получило официальный статус.
В этом случае вы получите официальный письменный ответ в течение 30 дней.
Задать вопрос Елене Полонской
Вопрос успешно
отправлен
Закрыть