Размер шрифта:
Цвета сайта:

В Управление ПФР в г. Пскове и Псковском районе поступило 89 письменных обращений граждан

В течение первого полугодия в Управление поступило 89 письменных обращений граждан. Все обращения зарегистрированы, рассмотрены и в установленные сроки заявителям направлены ответы по существу поставленных вопросов.

Самая активная категория авторов обращений - жители города и района от 50 лет (90 %). Граждане от 30 до 50 обращаются значительно реже (5 %). Наименьшие категории желающих получить письменный ответ из ведомства - в возрасте до 30 лет (3 %) и старше 80 лет (2 %).

Анализ тематики полученных обращений показывает, что больше всего граждан интересуют вопросы о правильности исчисления и возможности увеличения размера пенсии (52 письма), об оказании мер государственной социальной поддержки (6 писем), пенсионного страхования, инвестирования и пенсионных накоплений (2 письма), выплаты пенсий (15 писем).

Многие жители города Пскова и Псковского района продолжают активно пользоваться возможностью получить консультацию по телефонам "горячих линий".

Свою работу продолжает Мобильная клиентская служба Пенсионного фонда, за первые шесть месяцев она провела порядка 14 выездов в отдаленные населенные пункты области и решила вопросы на местах 298 человек.

Телефоны «горячей линии клиентской службы: 56-60-95, 53-01-20, 66-52-81

Телефоны работают:

с понедельника по четверг с 8.30. до 18.00,

в пятницу - с 8.30. до 15.30.

(перерыв на обед 13.00-14.00)

Источник: Управление ПФР в г. Пскове и Псковском районе Псковской области (межрайонное)


Задать вопрос Елене Полонской
* Все поля этой формы обязательны для заполнения

Пожалуйста, указывайте фамилию, имя, адрес и телефон полностью, чтобы ваше сообщение было зарегистрировано и получило официальный статус.
В этом случае вы получите официальный письменный ответ в течение 30 дней.
Задать вопрос Елене Полонской
Вопрос успешно
отправлен
Закрыть