МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17» г. Пскова

Адрес: Зональное шоссе, д.11

Тел.: (8112) 73-40-22,73-41-40

Адрес в интернете: www.sc17.pskovsite.ru

Директор школы Алексеева Светлана Михайловна

Дата создания: 28 октября 1962 года

В 1995 году школе присвоен «Статус средней общеобразовательной школы».

Цель работы школы: «Создание и развитие образовательного пространства, обеспечивающего доступное и качественное образование ребенка на основе консолидации усилий образовательного учреждения и общества, построения партнерских отношений и превращения школы в социокультурный центр микрорайона».

Главные задачи школы:

  • Обеспечение прав ребенка на доступное и качественное образование.
  • Обеспечение успешности (в том числе социальной) школьника в процессе образования и по его окончании.
  • Обеспечение преемственности и открытости образования школьника.
  • Построение образовательной практики на основе возрастных закономерностей развития и обучения и взаимодействие всех субъектов образования школьника как внутри школы, так и местном сообществе.
  • Совершенствование ресурсного обеспечения образовательного процесса.

В выполнении поставленных задач участвуют:

Обучается 224 учащихся,

Количество педагогов: 30

служба сопровождения: психолог, логопед, социальный педагог.

Реализации задач способствует разносторонняя учебная и внеклассная деятельность в школе.

Школа реализует план мероприятий по модернизации общего образования на 2011-2015 гг. направленных на реализацию национальной образовательной инициативы« Наша новая школа». Школа участвует в муниципальном эксперименте по подготовке к внедрению в ФГОС начального общего образования по теме «Формирование универсальных учебных действий у младших школьников» Создание в школе образовательных и профильных классов позволяет дифференцировать процесс обучения в соответствии с индивидуальными способностями учащихся 10 -11 классов. Школьный компонент распределён на изучение предметов по базисному плану и на индивидуальные, групповые занятия во второй половине дня с целью коррекции пробелов в знаниях учащихся. Инвариантная часть Учебного плана соответствует государственному образовательному стандарту. Максимальная нагрузка обучающихся соответствует нормам СанПиНов. Режим работы образовательного учреждения, расписание занятий согласовано с органами санэпидемнадзора.

Школа ежегодно участвует в проведении итоговой аттестации по технологиям ЕГЭ.

Школа активно продолжает работу в режиме регионального эксперимента по организации предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов.

В школе реализуются программы «Школа территория здоровья», «Адаптация первоклассников», «Преемственность в обучении».

Награждены нагрудным знаком «Отличники народного просвещения»:

Алексеева Светлана Михайловна (директор школы)

Науменкова Галина Алексеевна (учитель начальных классов)

Наташкина Любовь Анатольевна (учитель начальных классов)

Катых Галина Ивановна (заместитель директора по УВР)

Педагоги, имеющие нагрудный знак «Почётный работник»:

Болдырева Наталия Николаевна (учитель начальных классов)

Короп Татьяна Николаевна (главный библиотекарь)

Педагоги, награждённые грамотой МО РФ:

Спиридонова Татьяна Павловна (учитель русского языка и литературы)

За 10 лет школа выпустила 7 медалистов:

  1. Загребаев Александр Сергеевич (2000/01 гг.)
  2. Лёлина Кристина Романовна (2001/02 гг.)
  3. Фёдорова Наталья Алексеевна (2001/02 гг.)
  4. Пантелеева Светлана Юрьевна (2005/06 гг.)
  5. Молдашова Виктория Ильгизовна( 2005/06 гг.)
  6. Дмитриева Светлана Владимировна (2008/09 гг.)
  7. Андреева Софья Вячеславовна (2009/10 гг.)

Результаты участия в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

  • Городской конкурс «Безопасное колесо»
  • Городской конкурс «Я и пожарная безопасность»
  • Городской конкурс литературных творческих работ, ребусов, кроссвордов, мультимедийных презентаций в рамках работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
  • Городской конкурс «Ученик года - 2010»
  • Областная краеведческая викторина, посвященная Году учителя в Российской Федерации
  • Межрегиональный историко-патриотический конкурс «Морской венок славы», литературная номинация
  • Межрегиональный историко-патриотический конкурс «Морской венок славы», историческая номинация
  • Псковская весна - 2010», в номинациях: «СЛОВО», «ТЕАТР», «ВОКАЛ», «ХОРЕОГРАФИЯ».
  • Конкурс сочинений среди учащихся 7,8,9 классов «Искусства сладкий мир»
  • (Фабрика имени Крупской)
  • Фотоконкурс «Нежность» ко Дню матери
  • Письмо любимому учителю
  • Акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»
  • Конкурс новогодних игрушек на городскую ёлку
  • «Псковская весна-2011», номинация «Слово»
  • Первенство города по шахматам «Белая ладья»
  • «Псковская весна-2011», номинация «Вокал»
  • Конкурс творческих работ по БДД «Новый дорожный знак» среди 1-4 классов
  • Конкурс литературных творческих работ по БДД «Не нарушать правила дорожного движения-это модно»
  • Конкурс компьютерной графики на тему БДД «На дороге безопасно - это классно!»

Учащиеся ежегодно принимают участие в общегородских спортивных соревнованиях, где занимают призовые места.

Учащиеся ежегодно принимают участие в городских конкурсах: «Я и пожарная безопасность», «Юные инспектора дорожного движения », «Псковская весна», «Ученик года».

Дипломом III степени награжден ученик 8 «А» класса, Нефёдов Иван, за участие в межрегиональном конкурсе - проект сочинений на соискание премии «Купель»; дипломом III степени награждена учащаяся 8 «В» класса, Липунова Маргарита, за участие в городском конкурсе, посвященном 65-летию ВОВ;

IIместо занял ученик 5 «А» класса, Шпенглер Антон, за участие в осеннем областном квалификационном турнире по шахматам.

дипломом II степени награждена учащаяся 8 «А» класса, Волкова Виктория, за участие в городском конкурсе «Псковская весна-2011» номинация «ВОКАЛ».

Школа сотрудничает с д/с №29, с ФИНЕК (филиал г. Санкт-Петербург), Псковским Юридическим институтом, библиотекой района Любятово, Домом Детского творчества, центром «НАДЕЖДА».

На базе школы работает детская музыкальная школа №4.

В школе функционируют кружки: танцевальный, театральный «Алые паруса», рисование, историко-краеведческий музей, «Безопасное колесо», «Юный помощник пожарных», «Очумелые ручки», хор, шахматный «Белая Ладья», спортивные секции: «КОБУДО», бокс, футбол.

В школе организуются праздничные концерты к праздникам: «День знаний», «День пожилого человека», «День Учителя», «День матери», «Новогодние утренники», «Вечер встречи выпускников», «День Защитника Отечества», «Международный женский день», «Масленица», «9 мая», «Выпускной бал».

В рамках военно-патриотического воспитания в школе проводятся уроки мужества, а школьники ежегодно принимают участие в торжественных митингах, в организации живого коридора на параде 9 мая, организовывают исторически значимые встречи с ветеранами ВОВ.

В спортивно-оздоровительной сфере проводятся Дни Здоровья, спортивные соревнования (внутришкольные), проводятся классные часы по ППН, по формированию здорового образа жизни, беседы с врачом-наркологом, акции «Школа против пагубных привычек», «Спорт как альтернатива пагубным привычкам».

Воспитательная работа в школе ведётся в соответствии с планом воспитательной работы, в рамках разработанной концепции, генеральной целью которой является создание системного подхода к воспитательной деятельности, где прослеживается взаимосвязь компонентов педагогического процесса, как на уроках, так и во внеурочное время (целевого, содержательного, организационно - деятельностного, оценочно-результативного), что приводит к целостному развитию личности учащегося, создание условий для самоактуализации, самореализации, самоутверждения личности учащегося, учителя, родителя. Это способствует их творческому самовыражению и росту, проявлению неповторимой индивидуальности, гуманизации деловых и межличностных взаимоотношений в коллективе.

Методы воспитания:

Педагогический коллектив использует следующие методы воспитания:

v Методы формирования сознания личности (рассказ, беседа, лекция, диспут, примеры);

v Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности (приучение, метод создания воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж);

v Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности (соревнование, познавательная игра, эмоциональное воздействие, поощрение, наказание и др.);

v Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.

В школе создаются условия для реализации и развития учащихся в познавательной, коммуникативной, игровой, творческой, трудовой деятельности, для занятий физической культурой и спортом. Деятельность строится в соответствии с психологическими возрастными особенностями учащихся.

Доминирующие (приоритетные) направления деятельности:

  • Гражданско-патриотическое и правовое воспитание (через систему получения знаний на уроках гуманитарного цикла, обществознания, ОБЖ, классные часы «Символы России», «Герои нашего края», классные часы и мероприятия правового характера , работу школьного музея «Историко-краеведческий музей»), способствующее осознанию школьниками принадлежности к судьбе Отечества, ответственности за себя, за свои поступки, за окружающую действительность, готовности и способности строить жизнь, достойную Человека;
  • Художественно-эстетическое развитие (через работу кружков, систему конкурсов, фестивалей и т.д.), способствующее развитию чувства прекрасного, любви и интереса к культуре Отечества и к мировой культуре, развитию умения найти своё место в творчестве, массовому участию детей в культурном досуге;
  • Сохранение и расширение сложившегося образовательно-воспитательного пространства школы, способствующего полному удовлетворению интересов и потребностей учащихся в дополнительном образовании, обеспечению интересного досуга и возможности самоопределения и самореализации;
  • Физкультурно-оздоровительное направление (через спортивные секции, соревнования, Дни здоровья, профилактические мероприятия);
  • Развитие системы самоуправления;
  • Сохранение и развитие традиций, способствующих воспитанию у школьников чувства гордости за свою школу, повышению ответственности за свои поступки и достижения в различных сферах деятельности, обеспечивающих высокую мотивационную готовность участия в деятельности школы учащихся, родителей, педагогов;
  • Приобщение семьи к процессу воспитания детей и подростков, способствующее укреплению связи семьи и школы в интересах развития ребёнка, развитие системы получения родителями профессиональной помощи в деле воспитания детей;
  • Психолого-педагогическая поддержка процесса развития личности ребёнка, координация и анализ педагогической деятельности по содействию учащимся в самореализации, развитии и проявлении индивидуальных особенностей;
  • Кадровое обеспечение воспитательного процесса - создание системы повышения профессионального мастерства организаторов воспитания (через работу методической группы классных руководителей, педагогические советы и т.д.)
  1. Организует и направляет работу детского коллектива -школьное ученическое самоуправление (ШУС). На заседаниях школьного ученического самоуправления рассматриваются вопросы нарушения Устава школы, занимаются подготовкой к мероприятиям. В 2010-2011 году совершенствовалась система ученического самоуправления. Успешно работали в течение года члены ученического самоуправления: Президент, вице-президент, Министерство Спорта и Здравоохранения, Министерство Культуры, Министерство Права, Министерство Образования, Министерство СМИ. Силами школьного ученического самоуправления были реализованы следующие коллективные дела:
  • день детского самоуправления;
  • рейды по проверке гигиены в столовой;
  • контроль дежурства классов;
  • рейды по проверке выполнения физкультуры в начале учебных занятий
  • разработка и активное действие проекта «Газета «Школьная жизнь»


Задать вопрос Елене Полонской
* Все поля этой формы обязательны для заполнения

Пожалуйста, указывайте фамилию, имя, адрес и телефон полностью, чтобы ваше сообщение было зарегистрировано и получило официальный статус.
В этом случае вы получите официальный письменный ответ в течение 30 дней.
Задать вопрос Елене Полонской
Вопрос успешно
отправлен
Закрыть