МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Пскова

Адрес: 180005 г. Псков, ул. Пригородная, 9

Тел.: (81122) 72-79-30, (8112) 62-04-71,(8112) 62-04-72, факс (8112) 62-04-70

Адрес в интернете: http://www.sc13.ru/

e-mail: sc13pskov@yandex.ru

Директор школы: Белякова Ирина Валентиновна

Год основания: 1951 г.

Школа является муниципальной экспериментальной площадкой «Информационная образовательная среда школы - основа для формирования базовых компетенций» 2010-2015

Городской экспериментальной площадкой по реализации проекта «Апробирование программы реализации предшкольного образования» 2010-2012гг

В школе обучается 426 учащихся

Количество педагогов: 42 педагога

Имеют звания «Заслуженные учителя Российской Федерации»:

Васильева Ирина Ивановна

Морозова Татьяна Николаевна

Награждены нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» и «Почетный работник общего образования Российской Федерации»:

Белякова И.В.
Бичукова Л.В.
Васина Г.Г.
Гридина Т.С.

Кожевникова ТА
Михайлова В.Н.
Овсеева Л.С.
Овчарова Л.В.

Павлова Г.В
Покидова Е.О.
Савинкина В.С.
Сидорова Л.Е.
Хоцкая С.Ю.
Яковлев В.Т.

Инновационная деятельность школы

Сегодня в школе активно формируется информационная образовательная среда, что является актуальным для реализации программ развития Российского образования.

Опыт, приобретенный в процессе реализации программ информатизации школы 1992-2008гг, способствовал переходу на электронный документооборот.

Весь процесс управления автоматизирован на основе программных продуктов, функционирующих в школе: АРМ-ДИРЕКТОР, РАСПИСАНИЕ, БИБЛИОТЕКА, БУХГАЛТЕР

  • Сформированы базы данных по ученикам, работникам школы,
  • Действует электронный журнал
  • Унифицирован внутришкольный документооборот.
  • Автоматизирован процесс создания статотчетности.
  • Создан электронный архив школы,
  • Сформирована система мониторинга обученности учащихся по классам, отдельным ученикам, качеству работу учителя (успеваемость, качество, СОУ по методике Симонова).
  • В структуру управления введена служба сопровождения, главной задачей которой является определение образовательного маршрута ученика. Диагностическая работа ведется с использованием ИКТ.

Новые подходы к управлению стимулировали творческую активность учителей. Они активные участники как реальных, так и виртуальных конференций, семинаров, конкурсов (приложение 8).

В школе сформировано и успешно функционирует единое образовательная среда, основу составляет школьный сервер с размещенным сайтом. http://sc13.ru/ Сайт стал финалистом Всероссийского Интернет-фестиваля «Новая реальность» (приложение 9).

Интернет по технологии ADSL позволяет осуществлять широкое применение Интернет-ресурсов при проведении уроков и внеклассных мероприятий. Вшколе функционирует единая локальная сеть с выходом в Интернет из каждого кабинета.

В результате использования ИКТ произошла смена модели обучения. В центре новой модели - обучаемый. Основу взаимодействия составляют сотрудничество, партнерство учителя и ученика. Накоплен опыт по использованию ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности. Сформированы предметно-коммуникативные области по основным предметам базисного плана. Многие учителя школы имеют свои материалы, сформированные в папки на школьном сервере. Доступ к ним свободный.

Опыт работы школы по данному направлению освещался как в периодической печати, так и виртуально («Псковская школа», «1 сентября», «Лидеры образования», журнал ВИО Федерации Интернет-образования, труды конференции «Информационные технологии в образовании», августовский виртуальный педсовет журнал ВИО НП «Стоик») (приложение 6). На базе школы проводятся семинары, открытые уроки (приложение 5).

В школе созданы условия для оптимального развития личности каждого ученика через систему урочной и внеурочной деятельности.

Воспитательная система школы располагает опытом гуманистического взаимодействия. В школе доброжелательная обстановка. Взаимодействие воспитательной системы с внешней средой способствует социализации личности ученика, создает более благоприятные условия для саморазвития личности.

Но главным итогом деятельности школы является положительная динамика (приложение 11) качества обучения (приложение 10) и успешность выпускников в жизни

Школьные дружеские связи не прерываются и после ее окончания. Выпускники помнят о школе, всегда готовы оказать ей поддержку.

Приложения:
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Приложение 14
Приложение 15


Задать вопрос Елене Полонской
* Все поля этой формы обязательны для заполнения

Пожалуйста, указывайте фамилию, имя, адрес и телефон полностью, чтобы ваше сообщение было зарегистрировано и получило официальный статус.
В этом случае вы получите официальный письменный ответ в течение 30 дней.
Задать вопрос Елене Полонской
Вопрос успешно
отправлен
Закрыть