Размер шрифта:
Цвета сайта:

Отделение ПФР по Псковской области напоминает жителям региона, что прием в клиентских службах ведется по предварительной записи

В условиях обострения эпидемической ситуации в регионе Отделение ПФР по Псковской области призывает граждан минимизировать личные обращения в офисы клиентских служб ПФР, особенно граждан старше 60 лет и получать услуги Пенсионного фонда дистанционно с помощью электронных сервисов через сайт ПФР или Портал государственных услуг.

По телефонам контакт-центра Отделения ПФР и телефонам «горячей линии» клиентских служб жители региона могут получить консультации специалистов ПФР по общим вопросам пенсионного законодательства, а с использованием «кодового слова»** - по вопросам, касающимся персональных данных человека.

Также через Центр консультирования на сайте ПФР https://pfr.gov.ru/contacts/counseling_center и аккаунты Отделения в социальных сетях

ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграмм можно направить письменное обращение для получения консультации.

В настоящее время прием в клиентских службах ведется преимущественно по предварительной записи. Запись возможна через электронный сервис на сайте Пенсионного фонда РФ es.pfrf.ru/znp, мобильное приложение ПФР, телефоны контакт-центра Отделения 8 800 600 0176, (88112) 69-64-08, либо телефоны клиентских служб в районах области*.

Обращаем внимание, что прием граждан осуществляется по трем рабочим дням – понедельник, вторник, четверг. При этом предоставление отдельных жизненно важных услуг, таких как выплата пособия на погребение, заблаговременная работа с лицами, выходящими на пенсию, подтверждение или восстановление учетной записи в ЕСИА, а также предоставления мер социальной поддержки, переданных в компетенцию ПФР из органов социальной защиты населения, ведется в течение пяти рабочих дней.

*Телефоны и режим работы указанны, на сайте ПФР в разделе «Гражданам - Контакты Отделения и клиентских служб».

**Чтобы установить кодовое слово нужно зайти в Личный кабинет на сайте ПФР, в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи», выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.


Задать вопрос Елене Полонской
* Все поля этой формы обязательны для заполнения

Пожалуйста, указывайте фамилию, имя, адрес и телефон полностью, чтобы ваше сообщение было зарегистрировано и получило официальный статус.
В этом случае вы получите официальный письменный ответ в течение 30 дней.
Задать вопрос Елене Полонской
Вопрос успешно
отправлен
Закрыть