пнвтсрчтптсбвс
     
      
Все новости — используйте для сброса даты

Вопросы функционирования в 2019 году Псковской общеобразовательной школы-интерната обсудили на совещании у Главы города

5 декабря 2018

Сегодня, 5 декабря, Глава Пскова Иван Цецерский провел совещание, на котором обсудили вопрос статуса и формата работы Псковской общеобразовательной школы-интерната.

В совещании приняли участие заместители Главы города Сергей Гаврилов и Елена Полонская, замглавы Администрации Пскова Александр Коновалов, начальник Управления образования Администрации города Пскова Анна Кузыченко, помощник Уполномоченного по правам ребенка в Псковской области Мария Козина, начальник Территориального Управления города Пскова Главного государственного управления социальной защиты Псковской области Наталья Хачапуридзе, директор МКУ «Центр финансово-бухгалтерского обслуживания» Жанна Ильина, председатель КСП города Пскова Василий Гончар.

Директор школы Лидия Овсякова рассказала про формат обучения в школе. Она отметила, что школа-интернат является особым учреждением, где дети не только обучаются, но и находятся круглосуточно под наблюдением специалистов. По ее словам, в первой половине дня проходят учебные занятия, во второй - классные, общешкольные мероприятия. Воспитанники также посещают учреждения дополнительного образования и выполняют домашние задания под руководством воспитателей. Контингент воспитанников школы составляют, в основном, дети из многодетных и малообеспеченных семей, а также семей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Директор школы отметила важность данного учреждения в городе, подчеркнув, что это единственная школа - интернат в Пскове, где юридически не разрывают детей с родителями.

Лидия Овсякова отметила, что в 2019 году школе требуется дополнительное финансирование: в противном случае учреждение придется перепрофилировать, в частности, исключить ночлег учащихся в нем и придать ему статус общеобразовательного учреждения.

В ходе совещания было решено провести детальный анализ состава учащихся данного учреждения, чтобы оценить, кто из них и по каким основаниям нуждается в интернатном типе обучения, произвести оценку требуемых средств. Дальнейшие решения будут приниматься после обсуждения результатов этой оценки с представителями государственных органов власти региона.

Вернуться к списку


Задать вопрос Елене Полонской